Ауди 80 / 2012 / Отзыв #61094

Отзыв об автомобиле Audi 80 1987 г.

Приятная машинка. Не жалею что купил ее. Это мой первый автомобиль. Хотя она и 1987 года, но за два года ни одного серьезного ремонта. Поменял только сайленблок задней стойки, и подшипник передней стойки. На широкой резине здорово держит дорогу, хорошо разгоняется. Сравниваю только с нашими Вазиками (21099 и 2108). Думал что буду жалеть о покупке - ведь машине 23 года было - но до сих пор радуюсь...

Преимущества автомобиля

Кузов оцинкованный, практически не подвержен ржавению, даже через 25 лет. Просторно в салоне. Запчасти по цене сравнимы с автовазовскими. Рад что не взял за те деньги что она стоит - Вазик. Можно в шутку называть себя властелином колец :)

Недостатки автомобиля

Минус в том что она морально устарела.

Оценка автомобиля

5 (по пятибалльной шкале).


Отзыв опубликован 19 февраля 2012 года.

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая! Брали с пробегом больше 100 000 км, у знакомого, который честно сказал, что ничего за время эксплуатации не менял (кроме расходников). Сейчас уже 166 000 км и ничего не беспокоит (расходники естественно все менялись вовремя)

Отзыв о Great Wall SUV 2.2 i За 1.5 года мозг не вынесла, карман не опустошила. Эксплуатируется очень жестко. Все заменяемо и доступно. Проблем с запчастями никаких. Да они и не особо требуются. После легкого тюнинга в скорости конечно потеряла, но не критично. Зато теперь проходимость аховая. Да машина и изначально не гоночный болид, по трассе 120 идет и достаточно. Расход у штатной был 12 литров, при лифте и боде лифте...

Отзыв об автомобиле Opel Vectra 1990 г. Карбюратор на автоматной версии Вектры и простой и сложный одновременно. Простой, это потому что он представляет из себя "болванку от карбюратора", лишенную большинства навешанных на карб вакуумных и прочих устройств. А сложный - потому что вместо вакуума снабжен электромоторчиком, который помогает ему выбирать нужный режим. Однажды карбюратор заболел. "Знатные" карбюраторщики разводили руками...

Range Rover Sport В него входят промывка радиатора со снятием и установкой и замена масла в АКПП ( после которой по словам одного из сотрудников рем зоны коробка частенько встает в аварийный режим ) Кстати на всех предыдущих Спортах ( т.е. до 2010 года выпуска ) стоимость ТО ни тогда ни сейчас не выходила за 25000 руб. Сразу упреждая комментарии типа "на жигули" и т.д. хочу донести свою точку зрения. Я не преследую...

Отзыв о Renault Megane 1.6 i 16V Да и сам автомобиль хочет казаться классом выше, о чем многое говорит: выдвижные шторки на заднем стекле и боковых задних окнах, очень просторные задние сиденья, большое количество отделов для всякой мелочевки, охлаждаемый перчаточный ящик, карточка-ключ и кнопка Start для запуска двигателя, хорошая шумоизоляция, энергоемкая подвеска, просторный бокс-подлокотник… Понравилось то, что уровень масла...