Ауди 80 / 2011 / Отзыв #61111

Брать или не брать вот в чем...

Не спрашивал ни год ни пробег (все равно скручен 250т. было вроде) Да завелась, да прокатился. Цена сходная-забрал. Из опций тока люк. На вазе и этого нет. Владею 3 года, проехал 70т. _Что поменял: ГРМ 650р.к-т, приводные ремни 300р. 2шт. (есть гур), шрус (хрустел несильно при покупке, еще месяц ездил) -2300р. вроде. подшипники задние (расходник почти, надо следить за затяжкой. Хотя менял один раз...

Преимущества автомобиля

Неприхотливость. Ремонтопригодность. Недорогие запчасти.

Недостатки автомобиля

Минусы перекрывает цена авто. Не складывается спинка в кузове В3.

Оценка автомобиля

3 (по пятибалльной шкале).


Отзыв опубликован 2 ноября 2011 года.

60ткм И так + и – по сравнению с девяткой: + -более мощный двигатель -блок предохранителей находится в салоне и легко доступен -чуть более просторный салон -багажник заметно больше и заднее сидение раскладывается по частям -заднее стекло практически не закидывает грязью _ -самый большой для меня минус это когда едешь в зимнюю слякотную погоду по трассе вся грязь с лобового стекла стекает на передние...

Машина стоит своих денег. Идеальна для начинающих. Выбирать, смотреть во все глаза и брать! Нужно ответить... Конечно, салон тесноват и комфорта маловато, НО машина надежная, легка в управлении, маневренная, предсказуема на любой дороге, обладает достойной проходимостью, экономна в расходе топлива. Огромным преимуществом считаю наличие европанели. Она и с эстетической точки зрения выглядит приятнее: никаких жучков и скрипов и, самое главное, печка дует куда мне надо и с нужной силой. Можно много...

Резюме: отличная машина для города и пригорода, желательно только выбирать хорошие дороги и грамотный сервис... Очень нравится отклик на газ при скорости 100-120 км/ч, что трудно было бы ожидать от мотора 1, 242 л. Вариатор почти моментально "опускается" на 1-2 ступени и обгоны можно совершать безболезненно. Пишу довольно подробно, так как сейчас сам езжу постоянно на ней – корпоративной больше нет. Ездил в Брянск в декабре (700 км туда-обратно). Очень достойно держит дорогу на 120-140 км/ч, за рулем...

Если только для города с небольшими выездами на природу - брать. Для дальних поездок, по-моему, лучше 2, 4 л в 170... Ценник нормальный: ТО-1, 2, 3 - в среднем по 10 тыс. руб.; - аппарат стоил 827 т.р., плюс тысяч на 60: сигнализация, мультилок, защита ДВС и коробки сталью, коврики, брызговики и др. мелочевка; расход в городе (с пробками): летом ~ 14-15, зимой ~ 15-16 (по чекам); на трассе ~ 10-11 л (в зависимости от скоростного режима); - все три года при ежедневной эксплуатации в городе+выезды за город...

Думайте и решайте сами Ни внешне ни внутренне машинка особых эмоций не вызывает, а за сравнительно небольшой опыт эксплуатации (6500 км.) накопилось ощущений как будто уже год на ней езжу. Представьте себе 2-х месячную машину движущуюся по улицам с таким грохотом как будто одометр перевернул круг. А все очень просто-на 4000 кончились стойки стабилизаторов, благо их поменяли по гарантии, но когда через 1000 сдохли задние...