Отзывы на Ауди 80 — 2007 г.

Отзыв о Audi 80 2.0 E MT В хорошем состоянии не смотря не годы. Бегает неплохо, правда сделана малышка не для наших дорог. Ходовая не выдерживает, да и оригинальные запчасти купить в Украине - это почти невозможно. В целом удовлетворен. 28 декабря 2007 года

Отзыв о Audi 80 2.3 E AT Салон/кузов сохранился в отличном состоянии. Авто так ни че. В городе ездит очень удобно, шустрый:))). Салон бедноват. Ходовка жестокая:-) но долговечная. Расход топлива большой. А если ты студент то тогда ... Под капот втарили немеремо чего, из-за этого ели что видно. 24 декабря 2007 года

Отзыв о Audi 80 1.8 S С одной стороны хорошо, можно ездить по нашим дорогам не боясь повредить бак; с другой плохо - не позволяет складывать спинку. Жрала немного хотя и стоял карбюратор. Приходилось раз в сезон чистить из-за нашего горе-горючего. Короче Классная точила. 24 декабря 2007 года

Уважаемые, если у ВАС есть голова на плечах, то этот автомобиль точно не для ВАС. Купили мы с братом по машине (80) каждому, одинаковый год и объем (это моя 3-я машина, у брата 2-я). Кошмары начались сразу же в день покупки. На моей 80-ке разорвало ремень генератора, оказалось заклинил ролик генератора. Следующей была машина брата - появилась течь из двух патрубков, а на следующий день накрылся датчик температуры (на моей он продержался месяц!). Очередь моей - включаю дворники... 21 декабря 2007 года

Отзыв о Audi 80 1.8 E Мне не понравились тормоза - уж очень они чувствит. мгновенно блокируются колеса! Был аппарат без ABS. Дорогу держит чудесно, руль приятный, послушный. Салон внутри больше чем снаружи, очень удобный но слишком консервативный. 21 декабря 2007 года

Отзыв о Audi 80 2.0 E Очень надежный и дешевый в эксплуатации автомобиль. Ничего не ломается, запчасти есть везде, все дешево. Простой в обслуживании. Правда "пустой" - не было в нем ни гидрика, на кондея, ни ABS. Выдержал две сильных аварии - такие, что лонжероны складывались. 20 декабря 2007 года

Отзыв об автомобиле Audi 80 1988 г. О машине: 10 лет назад пригнана из Калифорнии, был единственный ОЧЕНЬ хороший (в плане ухода за машиной) владелец до меня, купил я ее 28 апреля 2007 года за 140 т.р. Машина 1988г выпуска. Комплектация: двиг. 2. 0Е Ке-Матреник, 113 лысых лошадей, ГУР, кондейка, Круиз (не раб.), ЦЗ, эл. зеркала, эл. люк… короче, на полном фарше (думаю, что максимальная комплектация), все диск. тормоза, 2 комплекта... 17 декабря 2007 года

Отзыв об автомобиле Audi 80 1991 г. На больших растояниях машина не подводила. Единственное по подвеске - немного жестковата. в остальном машина удобная и неприхотливая. 17 декабря 2007 года

К сожалению, не битых, не крашенных и откровенно не заношенных практически не встречается. Никогда не покупайте машину... Меня не волновало, что машина имеет вклейку в птс (слава Богу, что не криминал, таких ездят тысячи), что в багажнике мокро, что спереди новая оптика и стоит чуток неровно, что машина была перекрашена, что двигатель весь в масле и рулевая рейка тоже. Я тупо хотел ей обладать. Немедленно. Поэтому я ее взял, ни секунды не раздумывая. После шестерки это был настоящий самолет, на такой машине хоть... 7 декабря 2007 года

Самая лучшая машина - новая машина! Если не хватает $ - 80 в В4. Два года на "Бочке" 91г. с пробегом 250 тыс. км., пробег 37 тыс. км. Прежний хозяин берег и любил свое авто. Каких-либо проблем с салоном и кузовом нет. Внешний вид - как с конвейера. На ходу вначале был шокирован, оказывается, что совсем не обязательно душить грохот салона 93 и шум двигателя классики громкой музыкой, достаточно приобрести автомобиль, а не средство передвижения. Движок РМ тяговит... 7 декабря 2007 года

Отзыв о Audi 80 2.0 E AT Хоть у нее и 1991 год выпуска, и она без единого КАП ремонта бегает хорошо (140 км/ч идет без принуждений и плавно), не стучит, масло не ест, автомат конечно хорошо былобы перебрать, тк при переключении с 1ой передачи на 2ую идет рывок. Довольно вместительная, салон сделан простенько, но со вкусом. Единый недочет по ходовым характеристикам заметил только то, что при скорости 160 и выше начинает... 7 декабря 2007 года

При покупке обязательно обратить внимание на состояние антикоррозийного покрытия. Найти небитую машину возрастом 18-19... За 4.5 года я поменял датчик температуры двигателя (плавали обороты) и прокладку крышки клапанов. ВСЕ! Коробка никаких проблем не вызывала, в ней я поменял только смазку (просто было нечего делать). Печка вполне соответствует данной машине, 3 и 4 положение нужно только утром, чтобы отогреть лобовое стекло. А на ходу 1 или 2. Что касается кузова, то нарекания могут вызвать только битые машины... 4 декабря 2007 года

Как первую машину очень рекомендую! Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено... 30 ноября 2007 года

Отзыв о Audi 80 Очень неприхотливая и надежная машина. Заводится в любое время года. Конструкция и компоновка основных узлов идеальны для ремонта. Особенно эта машина хороша для тех, кто не заморачивается с сервисными центрами, любит сам покопаться. Любые запасные часть в изобилии и, относительно, не дорогие. По комфорту, мощности и престижности AUDI-80, конечно, нельзя сравнивать с дорогостоящими "монстрами"... 30 ноября 2007 года

Отзыв об автомобиле Audi 80 1991 г. Радуют пневмозамки в дверях. места сзади хватает -2чела или 3 ребенка лет 12ти ( гораздо просторнее чем октавии). Мотор динамикой не блещет но хорошо тянет с низов и неплохо звучит. не нравиться что руль нельзя немного опустить-плечи устают. да, еще одно- на пыльной дороге , даже подняв стекла, дышать будет нечем-наверное уплотнители таво-возраст все-таки. Кто собирается купить бочку-берите... 29 ноября 2007 года

Перед тим як купити - добре придивіться, бажано з майстром, так як багато машин вбитих. Коробка просто супер, для міста ідеал, їздиш майже завжди на 3-й від 20км/год і до 100. Для зручності прийшлось поставити ц.з. так як заводським не комплектувалась. Корозії немає ніде !!! Але кузов на міцність слабенький, вїхав легенько задом в таврію, так їй нічого, а у мене і фара розбилась задня (80грн. на шроті) і багажник загнувся, і завіси подались. Машинка тепла, зручна, звукоізоляція супер... 29 ноября 2007 года

Если у вас есть 3500-4000$, то это лучшии выбор, дороже эти машины брать не стоит..увы, но это уже старье как никак! Этим летом ездели в отпуск около 2 тысяч км, в принципе меня машина не подвела, но движок ехал натуженно, было 4 человека и багаж забит сумками...и еще 4 ступка, хотя как раз ее бояться не стоит, там 4 скорость растянута, так что особого напряга я не испытал. Вообще-то машина очень хорошая, хоть я и продал ее, возьму наверное такую же, только 1.8, моновпрыск. 23 ноября 2007 года

Если у вас есть 3500-4000$, то это лучший выбор, дороже эту машины брать не стоит… увы, но это уже старье, как-никак! Этим летом ездили в отпуск - около 2 тысяч км, в принципе меня машина не подвела, но движок ехал натужно, было 4 человека и багаж забит сумками… и еще 4 ступка, хотя как раз ее бояться не стоит, там 4 скорость растянута, так что особого напряга я не испытал. Вообще-то машина очень хорошая, хоть я и продал ее, возьму наверное такую же, только 1.8 моновпрыск. 22 ноября 2007 года

Хотите приобрести массу знакомых на автосвалках и в автосервисе? Купите АУДИ и будет вам счастье! Дамочек, бешено пролетая без проблем 900 последних км по европейским дорогам и остановился на украинской границе в ожидании дорог. Поскольку дороги в Украине закончились еще в далеком 41-м году, было видно, что немцев здесь не ждут до сих пор, скорость наша была не больше 90 км в час. Проблемы начались с подъемами по холмистой местности. Немецкий автомат гордо отказался переключаться выше 2-ой... 19 ноября 2007 года

Для своего возраста audi (не только 80-ки) стоят дорого, чем любят пользоваться не совсем честные продавцы, выдающие... По приезду на славных украинских дорогах (оказывается, что дороги бывают хуже, чем у нас) стал подмечать стук в передней подвеске. Заехал на эстакаду, причина стука - умерли шаровые рычагов балки поперечной устойчивости и резиновые втулки все той же балки. Все купил там (рычаги по 500 р, втулки по 50р, в Питере дешевле), заменил сам, заодно прикупил набор ключей-звездочек (или как они там... 19 ноября 2007 года