Отзывы на Ауди А3 — 2009 г.

Не брать бу без гарантии. Итак, подошло время менять первый авто дочи, купленный на 1 год для обучения - ПЕЖО 2003 1.4 АКПП. Конец 2008 г, на руках 650000. Хотелось красивое, надежное, безопасное авто. По моему совету выбор пал на ИМПРЕЗУ 1.5 АКПП. Но тут вмешалась рука будущего зятя с кучей денег, и вот она - белоснежная красавица АУДИ 3 1. 4TSI S-TRONIC S-LINE. Комплектация: есть все, кроме люка и переднего парктроника... 29 ноября 2009 года

Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень... Несмотря на всю эту "недостаточную спортивность", не могу сказать, что рулевое управление плохое, в нем есть и другая сторона… Автомобиль не передает водителю вибраций, имеет неплохую обратную связь, которая может изменяться, в зависимости от скорости и дорожных условии, как-то на 160 км/ч "влетел" в лужу одной стороной машины, и уже готовился, что руль "дернет" из рук, но ничего не произошло... 15 ноября 2009 года

153т.км. полет отличный Итак, машинка была агрегатирована двигателем 1.8 (20V) и механической коробкой. В этом сочетании она имела великолепную динамику и скромный расход 7.0- 8.2 в городском цикле. Бывало попробуют ребята поспорить на дороге и отстают. Накатал я на ней 50т. км. и остался очень доволен- просто вовремя менял масло и расходники, пару-тройку раз залезали в подвеску по мелочам, да катализатор поменял... 15 ноября 2009 года

Отзыв о Audi A3 2.0 TFSI MT Я знаю, что эта машинка сделает любого на трассе и поэтому ее зря не рву. Впечатления пока самые наилучшие, посмотрим что будет дальше. 7 ноября 2009 года

Отзыв о Audi A3 1.4 TFSI DSG Прочный кузов; качественная заводская многослойная предподготовка к покраске и последний слой лак; антикоррозийное покрытие по всему днищу, крыльям; все элементы кузова оцинкованы; дизайн салона, материалы, которым он отделан высокого качества, как по составу, это чувствуется как визуально, так и на ощупь; звук закрывающихся дверей говорит, что эта машина преиум-класса и не явялется ширпотребом... 30 октября 2009 года

Отзыв об автомобиле Audi A3 2008 г. Кватро, топовый салон и обвесы, редкая спортивная комплектация (все - заводское). Почти все оценки - отлично. Машина незаметная, но стартует на уровне гоночных (Эво, БМВ 850 и т.п.). Это очень удобно, на светофоре в Москве не воспринимают как конкурента, а пока разберутся, я уже метров за 150-200. Недостатков два. 1. заводской брак - на передние рессоры не были одеты пыльники, уже в салоне... 12 октября 2009 года

Отзыв об автомобиле Audi A3 2009 г. Судите сами, машинка гольф-класса с нормальным мотором, автоматом, климатом, ксеноном, НО без кожи, электрорегулировок сиденья, парктроника обошлась почти в миллион. Правда есть еще кое-какие радости жизни в виде нормальной магнитолы (8 динамиков с МР3), панорамной крыши, 17 дисков и экстерьера, на который все обращают внимание. Но главное не это. На 17 колесах по дуге машина идет как по рельсам. 21 июля 2009 года

Не поленитесь и не пожалейте денег на диагностику двигателя, т.к она выявит умирающую или мертвую турбину... Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и кое-где мятая))). Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала... 3 июня 2009 года

Отзыв об автомобиле Audi A3 2004 г. Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп. Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу. Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну... 2 июня 2009 года

Быстрая и экономичная машина А вот европейская подвеска… Пока по Москве ездишь, ведет себя идеально, но вот за городом все гораздо хуже, по нашим дорогам не погоняешь. Что еще? Комфортабельна, хорошо выглядит, сервис на высоком уровне. Отлично летает, при этом вполне надежна (мне пока, кроме расходников, менять ничего не приходилось). Рекомендую энергичным молодым людям, машина вам понравится. 20 мая 2009 года

Заказывайте автомобиль с "ксеноном" - помимо удобства еще и агрессивный вид, очень эффектно смотрятся "реснички". 2-х литровый TFSI с коробкой передач S-Tronic разгоняет машинку Golf-класса за 6.7 сек до сотни, полный привоод Quattro дарит просто нереальные ощущения при прохождении поворотов. Создается впечатление, что законы физики нарушаются. Спортивные сидения - "ковши" - надежно фиксируют водителя, не давая возможности "летать" по салону. Есть отличная фишка для тех, кто любит стартовать быстро - Launch... 18 мая 2009 года

Подойдет молодежи, двоим можно свободно перемещаться, сзади двое ростом не больше 1, 85см влезут. У меня 7 человек... Можно наверно и сейчас не бояться (недорого). Хочу сказать, что огромный кайф получил от этой машины. Один из них летом, за бортом +30 или 32, авто на солнце постояло часочек, запускаю движок, включаю кондей, спустя 5 минут езды треск, стоит: размолотило вентиляторы кондея и охлаждения двигателя, до дома рукой подать. Время Московское 18 вечера - пробка. Открываю окна в лицо жара с улицы... 15 апреля 2009 года

Немецкая продуманность и педантичность Подвеска хороша только для нормальных городских дорог, но ямы на скорости на ней лучше не ловить – очень уж хрупкая. Вообще, машина отлично себя ведет на любой скорости: хорошее ускорение, четко слушается руля, тормозит как вкопанная. Мне сразу понравился эргономичный дизайн, да и салон не разочаровал: все под рукой, очень удобно. Чувствуется немецкая продуманность и педантичность в мелочах... 13 марта 2009 года