Автомобиль очень хороший, но при покупке обязательно тест-драйв и полная диагностика.
А именно: двигатель 1.8 турбо, полный привод, 5АКПП типтриник, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, АБС, ESP, подогрев всех сидений, заводская аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, диски R17 с шинами 235/45/17, спорт подвеска и много другого. По пути домой, а это примерно 500км, немного протестировали и заметили вот что: управляемость выше всяких похвал что на 90км/ч...
Преимущества автомобиляПолный провод. Внешний вид. Качество салона. Управляемость.
Недостатки автомобиляНизковата. Задний диван только для двоих.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 27 октября 2010 года.
Lancia Delta II Автомобиль мне достался в среднем состоянии, но в хорошей комплектации: ABS, ГУР, эл. люк, 1 Airbag, эл. стеклоподьемники, эл. зеркала и очень большой плюс-салон из алькантары (очень удобный, но дорогой материал) Предыдущие хозяева ездили и ездили на нем, меняли масло, но особо не следили, поэтому надо было приложить к нему руки. Пришлось почистить салон, перебрать подвеску, которая кстати очень...
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.4 AT Год назад решил экономить на топливе и проехал 250 км со скоростью от 70 до 110 км/час и установил свой рекорд по расходу- 6, 3 литра на 100 км!!! И это с прицепом "за спиной".
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2008 г. По динамике машинка довольно резвая за такие деньги. По управляемости: при разгоне тянет вправо, этот дефект не устраняется, руль чувствует каждую кочку. Комфорт ниже 3, через пол года весь салон гремит, без музыки ездить невозможно, на торпеде и на двери пластик вздулся от нагрева на солнце. Места для пассажиров сзади почти нет. Хорошая оптика, но при замене лампы ближнего света пришлось снимать...
Touareg - кроссовер повышенной проходимости В итоге был взят VolksWagen Touareg 3.0 TDI с АКПП, Пневмоподвеской, кожаным салоном, на 18 дисках и еще кучей стандартных и дополнительных опций. В данный момент пробег составляет 55 000 км. Далее по пунктам : 1) Двигатель - на мой взгляд идеальный баланс динамики, тяги и топливной экономичности. Реальный расход топлива конечно не такой маленький как в характеристиках указан, но и за рамки...
Брать, особенно если денег немного, а хочется большую, комфотную, недорогую в обслуге и надежную машину. Не брать с АКПП... Масло давно руки чесались поменять – зимой при сильном морозе коробка почти перестала замерзать. В остальном различий с заводским не отмечу – на переключения передач нареканий и до этого не было, а небольшой гул на первой передаче так и остался. В начале зимы авто подвергся "тюнингу". Вообще, я не люблю "колхозить" и предпочитаю сток, но невразумительно работающая, с моей точки зрения, система...