Отзывы на Ауди А6 Оллроад куаттро — 2010 г.

Если компромиссы не для вас... Переключение передач на руле как и типтроник - баловство, практически не пользовался, автомат удовлетворял все потребности. Что не понравилось - стоимость пневмобаллонов. За это время поменял 3, один до меня менял чел. Баллоны по 25000 передние и по 15000 задние. Делал ходовую, практически все сайлент блоки по 350 - 400 рублей, но вот на нижние рычаги идут два - только оригинал, по 1200 за штуку. 20 ноября 2010 года

Достойное ато Владел 2.5 tdi (180л.с) АКПП, 2002г.в., полный фарш, 2, 5 года, покупал 4-х летним у дилера (до этого был счастливым обладателем пожирателя топлива Гранд Чероки 5, 2 95г.в и нескольких японцев), машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь (еще 90 т пробега). сразу после покупки поменял пневмо (больше о них не вспоминал), замена обоих... 29 октября 2010 года

Отзыв об автомобиле Audi Allroad 2007 г. Выбирали в хорошей комплектации с пробегом меньше 100 ткм. Дешевые варианты не рассматривались в принципе. Нашли хороший вариант в Ауди-центре: дилерская с полугодовой гарантией, пробег 93 ткм. У нас эта гарантия, конечно, не пригодится, но само ее наличие говорит о хорошем состоянии машины. У немцев так положено. Обошлось все удовольствие в 43 Евро (растаможенная в Москве). Приятный бонус - курс... 28 августа 2010 года

Универсальное авто Что понравилось сразу это звукоизоляция салона, высокий клиренс, вместительный салон. Машина была в хорошей комплектации-настоящий американец. Произвел большое то, замена ремней роликов жидкостей и т.д. +моя работа, цены на з/ч не сильно дорогие, конечно не ваз или акцент, но не дороже основных марок машин. Эксплуатация доставляет одно удовольствие, впервые в жизни после покупки ждал наступления... 10 августа 2010 года

Внимательней при заказе допов. Не скупитесь но и не перегибайте палку. NAVI - точно брать не стоит. Когда же он появился летом 2009-го, родился сын и о покупке нового авто пришлось забыть до апреля этого года. И вот, на свое 35-ти летие я его заказал в салоне. О заказе автомобиля - поразило полная безграммтоность и непрофессионализм менеджера-девушки. Бог с ней, но в результате было очень тяжело разобраться что входит в "базу" а что допы. Теперь вот езжу с однозонным!!! климатом и без ISOFIX... 9 августа 2010 года

Комфортабельно, но практично ли? Нравится, что есть подогрев всех сидений, отличная подсветка по всему салону. Салон кожаный, немаркий, особенно хорошо для семейных. Плохо только, что кожаные сидушки в жару дико нагреваются, хоть стели на них что-нибудь. Много всяких емкостей для мелочевки, кармашки, ящички, очень удобно. Багажник вполне вместительный, пространство в нем разумно организовано. Полный привод – очень полезная вещь... 9 июня 2010 года

Тачка - супер, но эксплуатация не всем по карману Сначала реально все нравилось: машина прекрасно держит дорогу (зимой ваще без проблем по снегу и льду), мощный разгон, пневмоподвеска сглаживает все просто отлично, в машине тихо даже на скорости за 150 км/ч. Печально стало после 5 тыс. пробега: пришлось поменять передние баллоны (за родные отдал 700 евро), потом привод ГРМ вместе с роликам (200 евро), потом заказал переднюю подвеску (без стоек)... 9 июня 2010 года

От авто такого класса хочется немного большего. Владею Audi a4 allroad Quattro (мотор 3.1, коробка-автомат), уже почти год, наездил 13 тыс. км, созрел для "обмена впечатлениями". Сначала о том, что нравится. Тяговитый двигатель, мощный, резвый как на старте, так и при обгонах. Очень чуткая педаль газа, в спорт-режиме вообще вжимает в спинку сидения. Четкая АКПП, не тупит, плавная. Для универсала проходимость отличная, однако, не нужно ждать... 9 июня 2010 года

При покупке такой машины соразмерить свои финансовые возможности. Авто любит квалифицированный (не обязательно... Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем все понятно… Надо отдать должное Американцам - любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль... 7 июня 2010 года

Жалею, что продал! Пробег 12500км появились рывки при переключении автомата вниз-при замене радиатора обнаружили недостачу ок. 2литров масла, что наверное и сказалось. завтра еду в сервис, сделаю и продам к чертовой матери, кстати мои советчики тоже все продают пока не закончилась гарантия-замучили пневмобаллоны, но это уже другая песня. а мой покупатель с октября проехал уже 31000км иии заменил опять... 3 мая 2010 года

Отзыв об автомобиле Audi A6 allroad quattro 2007 г. TIP-TRONIC с подрулевыми лепестками, 3, 2 FSI, 260л.с., пневмоподвеска на 5 режимов, 98 000 убитых енотов. Умеют же люди делать тачки!!! Это РАКЕТА!!! К машине привыкаешь после проезда 3...5 перекрестков. А после дня эксплуатации на другие автомобили даже смотреть не хочется. На перекрестках равных небыло... На трассе только кто то из обгоняемых с задетым самолюбием пытается добавить газку - два... 31 января 2010 года