Отзывы на Ауди А6 — 2004 г.

Отзыв об автомобиле Audi A6 2004 г. Как объяснили в салоне, из-за качества топлива. Наверное, для А3 есть спец заправки… Салон отличный. Пожалуй, единственное, чего не хватает, - это подогрева руля. Качество отделки очень высокое. Из минусов - жесткая подвеска. На наших дорогах трясет изрядно, особенно по сравнению с Volvo S60 AWD, которая у меня была до Ауди. Другой минус - неудобный встроенный телефон. Набирать номер... 21 декабря 2004 года

Брать машину не старше 2000 года. К этому времени они вылизали большинство проблем и улучшили шумоизоляцию. Говорят, что с 2000 года они усовершенствовали подвеску и стала ходить лучше. Мне часто приходилось ездить в сельскую местность. Зарывались в болото выше порогов, но никогда, ни разу нигде не застрял. Просто вездеход. Будет ползти на брюхе, но все равно едет. Кваттро - великая штука! По снегу и гололеду даже не обсуждается. Держится как на асфальте. Очень приятно стоя под горку на льду со снегом... 2 декабря 2004 года

Если готовы платить за имидж, можно ездить на любых машинах, а свое мнение я высказал выше. Думаю, что мне хватит моей А6 quattro 2.8 еще на 2 года, а к тому времени новая шестера станет двухлеткой и более доступной по цене. Если, конечно, раньше не выйдет Passat кузов B7 - тоже красивый, но пока только на картинках. У меня машина 2 года, до этого еще год в России ездила, поэтому самый серьезный ТО пришелся на меня:) Поменял всю подвеску и перед и зад, ГРМ с роликами, помпу, гранаты... 28 июня 2004 года

Если готов на машину тратить как на себя, не жалея, не экономя на запчастях и не откладывать ремонт на потом… Остальное... Но позвольте, господа, при стоимости машины 18000-20000 потратить 1000 в год просто смешно. Ведь это всего 5% ОТ СТОИМОСТИ!!! Ну, в сравнении возьмем владельца опеля, при стоимости машины 5000 он тратит на ремонт (если конечно нормально ездит, а не на работу и обратно) порядка 300-500 в год, а это 10% от стоимости… вот и думайте. Мне моя 6 досталась от хозяина, который ее пытался ее с каким... 24 мая 2004 года

Раньше был "фанатом" Ауди. Ездил на 90, 100… Поэтому верил Ауди и купил А6. Но теперь избавился от нее и присматриваюсь... Видно, что не то теперь поколение работает на немецких заводах… - Передние рычаги по нашим дорогам надо менять каждый год (которые идут обычно комплектом!). А все "новые технологии" - рычаги из сплава алюминия. На круг с работой - около 1000$. - Плохая технологичность (ремонтопригодность) модели. Чтобы поменять ремень ГРМ, надо разобрать половину переда машины со снятием бампера! И на круг - 600$... 22 апреля 2004 года

Только кожа, только кваттро и движок только как минимум шестицилиндровый. Салон просто вещь: кнопочек море, в темноте все светится, единственное проблемы в салоне - LCD дисплей компьютера и навигации через какое-то время начинает тускнеть и в солнце ничего не видно (какая радиостанция играет, какой расход топлива и тд.). И вечная проблема головного устройства магнитолы - в мороз сначала не включается, потом начинает орать во всю Ивановскую. Обратился к специалистам... 5 апреля 2004 года

Отзыв об автомобиле Audi A6 1997 г. Долларов… Ну, пора переобуваться на летнюю резину… П.С. Всем удачи, поменьше пробок и хамских гаишников и удачи на дорогах (остерегайтесь ям, их счаз слишком много, хотя подвеска А6 держит все очень хорошо, тьфу три раза!). 30 марта 2004 года

Советовать не буду, но я бы выбрал только А6 (желательно 2, 8 кваттро). Ну извините, машинка-то уже давно не новая и пробегу на ней 160000… 200 по трассе идет нормально и еще остается запас…. В общем, жалоб нет!!! Удобно, комфортно. Но стало хотеться большего, решил продать ее и купить себе А6 (только А6 и ничего другого!!!), но только 2, 8 кваттро… вот думаю. Ездил на БЭХЕ 523 - не идет ни в какое сравнение, только тормоза получше. Ездил на Х5 - да, классно. Но дорого... 8 марта 2004 года

Отзыв об автомобиле Audi A6 1998 г. За 5 лет и 130 тыс. км пробега один раз поменял задние амортизаторы и прошлой осенью провел "крупный ремонт" на 80 тысяч рублей - кое-что в двигателе и передней подвеске. Да ТО дороговато, но, по-моему, все немецкие автомобили того требуют (например, БМВ - примерно то же самое). Да, колодки меняю каждые 13-14 тыс. Тем не менее, есть две серьезные претензии и одна не очень: 1. Тормоза... 8 января 2004 года