Отзывы на Ауди А6 — 2007 г.

Отзыв о Audi A6 2.0 101hp MT Превосходная эргномика водительского места, комфорт (поездка на юг просто воспринималась как поездка по городу), проста ремонта, соотношение на запчасти цена-качество, неубиваямая и терпещая наши дороги подвеска, оцинковка кузова все это говорит за себя! Я просто доволен! И рад что есть такая Аудя!!! 11 апреля 2007 года

Перед покупкой обратите внимание на турбину, лучше всего снять патрубок подвода воздуха, который снизу, если оттудова... Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза. Потом 1, 5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. "Наелась" турбина, поменял. Всякие проводки и датчики... 10 апреля 2007 года

Если не мешают сверчки, то можно брать. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года: моя – 2005-й, его – 2006-й). Поезд... 9 апреля 2007 года

Отзыв о Audi A6 2.4 165hp AT В общем нормальный автомобиль! если хотите узнать больше-пишите fedor9739@mail. ru 4 апреля 2007 года

Отзыв об автомобиле Audi A6 2003 г. Автомобиль понравился сразу (до этого был WV 1, 8 тоже трехгодовалый, механика), в частности коробка, переключается быстро рывков никаких, одним словом вариатор, хорошо работает кикдаун. Двигатель достойный сбалансированный, расход топлива в среднем 10.6-11 л. зимой 12 л. Салон тихий. Автомобиль легко управляется при любых дорожных условиях особенно понравилось зимой отлично работает ESP... 2 апреля 2007 года

Отзыв о Audi A6 Allroad После года эксплуатации на 15тыс. км пришлось выбросить все покрышки Prelli Allroad. Причина-разрушение корда, как следствие невозможность отбалансировать. Поставил Bridgestone и езжу до сих пор. Дважды менял наконечник рулевой тяги. Каждые два года замена аккумулятора, иначе риск незавести в минус 20. А сейчас о главном. Поделитесь те у кого был опыт тяжбы с производителем авто. Дважды менял... 31 марта 2007 года

Если вам нужна хорошая и не дорогая машина - то AUDI A-6 в 45-м кузове - это ВАШ автомобиль. Кузов 45-й - оцинкованный, подвеска проверенная годами на этих моделях, немецкое качество сборки, салон, прохлада, тишина, сзади много свободного места для детей и собаки, в багажнике можно разместить половину квартиры (без шкафов и диванов). Через полтора года всех этих наслаждений начали подседать амортизаторы (нагруженная машина по лесу начала почиркивать на ямах). Поменял стойки и поставил... 29 марта 2007 года

Отзыв о Audi A6 Allroad 2.7 T quattro MT После того, как выключил двигатель, через небольшой промежуток времени снова при включении проблема сомоустранилась. После заезда в сервис и чтения компьютером выскочила ошибка электропедали. Мне сказали, что скорее всего после мойки авто, когда клали коврик, задели какой- то потенциометр под педалью. Из-за этого и возникла ошибка. Хочется в это верить. Во всем остальном все ОК. Желаю... 29 марта 2007 года

Отзыв о Audi A6 2.8 AT Есть много причин: хороший двигатель, неплохая приспособленность подвески к нашим дорогам с эффектом лунного рельефа (ямочки, горочки), экстерьер, интерьер. Обо всем поподробнее. Что нами движет? Р-р-р-р-р. Таким я слышу звук двигателя V6, объемом 2.8 литра. Под длиннющим капотом 193 лошади, которые скрывают тебя с места и мчат тебя со скоростью 220 километров в час. Набор до сотни – не дольше 10... 20 марта 2007 года

Я бы порекомендовал, но к выбору ауди надо подойти очень ответственно! Основной минус для меня на данный момент - это довольно большой расход бензина: 16-17л/город; 11-12л/трасса. Но даже это обстоятельство не меняет моего отношения к машине - ОЧЕНЬ доволен, но должен сказать, чтобы машина радовала вас также, как и меня, желательно брать 100% российские авто, с реальными, пробиваемыми по базе автосалона пробегами. 14 марта 2007 года

Если есть деньги, не собираетесь ездить по бездорожью, любите себя и комфорт, то это Ваш автомобиль. У меня уже вторая А6, до этого был "Авант" с тем же двигателем, но с АКПП. Комфорт и уют просто - здорово, особо пожелать даже нечего. Кроме комфорта особенно сильно впечатляет устойчивость на скользкой дороге и больших скоростях. Полный привод позволяет ехать со скоростью 100-120 по снежной шуге, при этом машину совершенно не ведет. Хотя двигатель и дизель, но стартует А6 так резво, что мало... 12 марта 2007 года

Отзыв о Audi A6 2.4 170hp quattro MT Комфортная, безопасная и очень вместительная машина! Несмотря на размеры- маневренна. Зимой заводится с пол-оборота, устойчива. При разгоне тяжеловата, лучше "механика". На дорогах особо не хамят... 7 марта 2007 года

Берите, если Вам по средствам ее обслуживание, не пожалеете. Но не забывайте, что это хоть и мощный и динамичный... Что касается клиренса, машина довольно низкая, но была бы не слишком, если бы не тот факт, что самой низкой частью в ней кто-то умный придумал сделать поддон коробки-автомата, которая при этом даже не защищена хотя бы пластиковой защитой. Поддон коробки цепляется при малейшей возможности. В лучшем случае он поджимается к маслозаборнику, масло перестает засасываться маслонасосом, и, опять... 5 марта 2007 года

Брать однозначно, если не смущает возраст. На этом автомобиле отъездил почти год, за это время проехал 27000, теперь пробег составляет 244000. Мотор 2.6, монопривод, хотел взять 2.8, но ничего приличного просто не было. Как ни странно, но машин в хорошем состоянии больше именно с мотором 2.6. Разница, конечно, есть, но она не столь существенна. После покупки менял все ремни и ролики, помпу, масло, тосол. Еще попал на замену передних... 28 февраля 2007 года

Оценить свои финансовые возможности. И как и с любым б.у авто-удачи, она вам пригодиться! Да и едет этот аппарат неплохо, хорошая четкая коробка, двигатель тянет снизу, крены в повороте небольшие, комфорт вполне на уровне машины бизнес класса. А с двигателем мне видимо не повезло. Насколько я знаю, многие мотористы говорят, что этот мотор сырой, и мучаются с ним многие (именно мой AFB). Другие более поздние модели надежнее. А мотор 1.9, который тоже ставили на эту модель, вообще... 26 февраля 2007 года

Отзыв о Audi A6 2.8 174hp MT Расход 7-8 л трасса, 12-14 л/100 км город. Заправляюсь 95-м, хотя несколько раз заливал 92 - никакой разницы, но завод настоятельно не рекомендует. Вторичный рынок запчастей в порядке. Хорошая шумоизоляция салона. Ездить комфортно и по горду и по трассе. Даже в такой старушке никаких "сверчков". 26 февраля 2007 года

Отзыв о Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro AT Общее впечатление неплохое 22 февраля 2007 года

Главное - при покупке провести диагностику у специалиста. И при дальнейшей эксплуатации очень важно регулярное... Имеет спортивную подвеску и спортивный салон. Люк-солярий, климат, круиз. Уже в Москве были установлены дополнительная сигнализация Reef и иммобилайзер Black Bug. Также были установлены парктроник, ксенон и CD-Changer. В процессе эксплуатации больших проблем не было. Плановая замена масла через каждые 15000 км, колодки по факту. По плану ГРМ с помпой. Из мелочей - моторчик дворников (и задний... 16 февраля 2007 года

При выборе автомобиля бизнес-класса советую Audi А6, так как это наиболее удачное соотношение цены и качества, внешних... Очень вместительный багажник, при необходимости превращается еще в большее пространство, благодаря раздельной спинке сидений, которую можно сложить. Хорошие динамические характеристики позволяют уверенно маневрировать и выполнять обгоны. Мощный двигатель 193л.с. объемом 2. 8л. расходует топливо соответственно своим параметрам. По городу 13-14 литров, а в загородном ритме 11-12.5 литров... 2 февраля 2007 года

Отзыв о Audi A6 2.4 165hp AT Единнственный существенный недостаток дя российских дорог - это слабая подвеска из сплава алюминия. При нормальной каждодневной езде передних рычагов хватает на 2 года. Имидж. А6 это автомобиль бизнес класса и целевая аудитория соответственно это люди от 30 лет, которые имеют достаточно средств на покупку и обслуживание этого достаточно дорогого в обслуживании автомобиля. 23 января 2007 года