Отзывы на Ауди А6 — 2010 г.

Отзыв о Audi A6 2.0 101hp MT Отлично держит дорогу и управляется, отточено дозирует тормозное усилие. Ходы переключения рычага МКПП ровные, сама коробка переключается легко, без усилий. По общему фаршу не устарела до сих пор. Новые машины имеют все те же самые системы, ну может за исключением встроенной навигации. Хотя сам по себе факт ее наличия еще ни о чем не говорит. Встроенные навигационные системы не поддерживают пробки... 4 ноября 2010 года

Отзыв о Audi A6 Allroad 2.7 TDI quattro AT Находясь в этом авто ты чуствуешь себя уверенно на любой дороге, в любой дорожной ситуации в вне зависимости от погоды. И конежно для меня этот Автомобиль является Золотой серединой. Советую покупать и получать массу удовольствия от вождения этого Красивого, Мощного, Универсально го Автомобиля. 3 ноября 2010 года

Если не рассматривается вариант покупки нового авто, то в пределах 300 т.р. - это то, что надо. Главное - не наткнуться... При осмотре выяснилось, что цена снижена за небогатую комплектацию и многочисленные, хотя и мелкие, косяки по кузову - небольшая вмятинка на багажнике, по правой стороне через обе двери неглубокая, но длинная ссадина, отклеивающиеся резинки снизу на дверях, сколы краски на капоте и переднем бампере, облупившиеся задние колесные арки… Но сев в салон, я сразу вспомнил ту давнюю поездку на подобной... 1 ноября 2010 года

Ауди А6(С4) ТДИ АКПП Дружба с дизелем Подвернулся вариант А6 (с4) ТДИ AEL (140сил) 1997 года с АКПП на коже, недорого по причине разбитого заднего бампера, поврежденного крыла и неуверенного пуска. Решил рискнуть и взял. Машина на удивление завелась сразу, аж продавцы ахнули. Ну думаю одной проблемой меньше. Пригнал в гараж и занялись кузовщиной. Все обошлось в 20 тыс. рублей, с железом но без учета стоимости рук. Стали заводить никак... 28 октября 2010 года

Отзыв о Audi A6 2.4 165hp AT Сделано все для человека, у меня автомат, за рулем просто отдыхаю когда езжу на дальние расстояния... за машиной ухаживаю, она и не подводит. 28 октября 2010 года

Давно мечтал, и надежды оправдались Выбор остановился сам собой, когда я в ней посидел, завел, тронулся, прокатился-понял, что мое. Состояние машины превосходит все ожидания, год-то 1996, а по кузову даже намека на ржавчину практически нет, цвет еще мышиный в прямом смысле слова (серый). Сам работать руками не брезгую, потому по ходовке пробежался сам, заменил только задние сайлентблоки, колодки по кругу, заменил топливные трубки... 24 октября 2010 года

ОООЧЕНЬ внимательно изучить состояние всех агрегатов и обязательна комп.диагностика (желательно после хотя... Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, "электрический" люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция)... 21 октября 2010 года

Отзыв об автомобиле Audi A6 2004 г. По сравнению с Ауди коробка-автомат у корейцев свежего года хуже, тупит страшно. 115 л. с. турбодизеля едут примерно как 140 л. с. атмосферного бензина. Комфортная скорость 160 км/ч. Ездил в Вязники, в Выксу, 4 человека кроме меня и груз. Идет 160 легко, подъемы не чувствует. Шумоизоляция супер! Двигателя не слышно. Расход топлива по трассе 7-8 л. Точно не больше. По городу примерно 9... 18 октября 2010 года

A6/C4 2.5TDi AEL (140л/с) Инженеры из Ингольштата желая избавиться от вибраций внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120.000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 - 60.000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700... 17 октября 2010 года

Отзыв о Audi A6 2.6 MT Понравилась больше чем одноклассники mersedes e; и bmw 5... преимущества переднего привода) и самое недорогое из трех марок обслуживание... все отлично хоть и старовато. оцинкованный нержавеющий кузов... вечные двигатель и кпп...6 цилиндров тянет отлично... максимальная скорость, на деле выше , указанных 205) скорее 255! Большой вместительный авто который еще и отлично ездит... люди не верят... 15 октября 2010 года

Недолгий опыт владения A6 кватрой С мотором 2.8 на автомате машина очень бодрая, едет и вполне неплохо, на газульку отзывчивая, пятиступенчатая коробка 5HP19 весьма шустро перебирает передачки, хорошо работает кикдаун, умеет адаптироваться под характер езды, к тому же еще и типтроник. рулится нормально-нейтрально, но габариты у седана довольно удобные - короткий багажник, небольшие свесы, на парковке ощущалась лучше, чем мерс... 11 октября 2010 года

Авто для города и трассы подходит идеально. Выбирать, покупать и ездить в свое удовольствие. Хочу отметить хорошую работу ESP зимой на заснеженной дороге. При повороте сколько газа не нажмешь, система все душит и выбирает оптимально безопасную скорость, при отключении ESP поведение кардинально меняется (не в лучшую сторону). По трассе идет хорошо на любой скорости. На малых скоростях рулится отменно, гораздо лучше, чем Мерседес, на одном уровне с БМВ. Из негатива могу только обозначить... 7 октября 2010 года

Надо знать!!! Пробег 155 000 По началу вроде все ОК но это не долго продолжалось. Машину начало подергивать при наборе скорости!!! дальше больше на скорости машину просто клинило едешь на 100 а машина резко оттормаживается удар как об стену!!! все диагностики ничего не дали ошибок нет ДИАГНОЗ Механический ИЗНОС КОРОБКИ!! Потом узнал что коробки больше 160000т не проходят в 90 процентах случаях гидроблок... 7 октября 2010 года

Ауди А6 универсал 2.5 ТДИ (140 л.с.) и 2.5 ТДИ (115 л..с.) По сравнению с ауди, коробка автомат у корейцев свежего года с ауди старого года хуже. Тупит страшно. Повторяю коробка автомат у корейцев хуже. 115 л.с. турбодизеля едут примерно как 140 л.с. атмосферного бензина. Комфортная скорость 160. Ездил в Вязники, в Выксу. 4 человека кроме меня и груз. Идет 160 легко. Подъемы не чувствует. Шумоизоляция супер! Двигателя не слышно. Расход топлива по трассе 7... 7 октября 2010 года

Ауди Цена на автомобили примерно одинаковая, но аудюха с полным приводом, качество материалов и дизайн салона тоже лучше в Ауди. внешне мне Ауди больше нравится. Дорожный просвет на А6 больше, салон просторнее, особенно для задних пассажиров, багажник вместительнее и т.д. Короче поездив на Лексусе и Ауди я купил Ауди. Начну рассказывать о первых впечатлениях сидя за машиной. За рулем устроился удобно... 5 октября 2010 года

Отзыв о Audi A6 1.9 TDI 110hp MT С натяжителем проблема я думаю одна не возможно найти оригинал. Зап частями от иномарок торгуют одни АФЕРИСТЫ. А в АУДИ-центрах все дорого. НО автомобиль тут не причем! 3 октября 2010 года

Отзыв о Audi A6 2.5 TDI 115hp AT На трассе после 150 скорость набирает на ура, максимум что выжимал 194. Съездил в отпуск 7000км ни одной поломки. На дороге на скорости как утюг, такое ощущение что ям нет, когда колесо пробил на прицепе, груженом в 400кг, даже не почувствовал. Расход по трассе в 7 литров, опять таки САЛЯРЫ, и неважно с какой скоростью. Машина надежная, наверно как и все AUDI. Следующая машина которую буду брать... 3 октября 2010 года

Отзыв о Audi A6 2.4 165hp AT На трассе ведет себя исключительно на любых скоростных режимах. Все работает, но за всем нужно следить и ухаживать. Ходовая часть по отзывам слабая и неприспособленная для наших дорого. Но я думаю, все зависит от манеры вождения. Конечно, если ее не жалеть, то и машина не будет жалеть твой кошелек. Почему машины так сохраняются в Германии? Не только от качества дорожного покрытия, но и от самих... 21 сентября 2010 года

Первое знакомство с А6 До этого была восьмедесятка В4 1995 2.0 АКПП моновпрыск, за год владения не знал проблем менял только масло, фильтра и колодки, очень качественный автомобиль. Через год продал дороже, чем взял. И вот наступил 2007 год, было просмотрено три Ауди А6. В этой была самая богатая комплектация 2.8 АКПП, полный привод, большой монитор, TV, люк спортивный салон, в общем как я сам хотел. Не смотря... 15 сентября 2010 года

Мне нравится. При хорошем и тщательном выборе БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сразу скажу, что на дорогах России нельзя в полной мере ощутить все прелести немецкого седана бизнес-класса, а именно в нашей братской стране (Белоруссии) можно понять, насколько хороша машина на скорости, там же есть где разогнаться, дорога хорошая - скорость высокая, а в машине тишина, никаких шумов, все тихо и не доставляет каких-либо неудобств, так же хороша в управлении, не раскачивается... 13 сентября 2010 года