Как писалось выше, не советовал бы брать авто с двигателями 2.3л., 2.0л. из-за механического инжектора. Лучше...
На одной СТО в Москве машинка с двигателем 2.8 имела пробег 800000 км., и в ремонте не нуждалась! Подвеска простая. Из минусов. У двигателя 2.3 с механическим инжектором есть большой минус. Это топливная система. В частности расходомер воздуха и дозатор распределитель. Эти детали уже невыпускают, а в германии на заводе перебирают и стоит это удовольствие: расходомер - 45000т.р., дозатор под 50000т...
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 15 апреля 2009 года.
1. Желательно проехаться перед покупкой, чтобы не попасть с регулировкой привода КПП, как я. 2. БРАТЬ! Сейчас стало лучше -"разработалась". 5000- замена ремня и ролика кондера- дефект с завода. Дальше все нормально, до 37000. На 37 стойки и резинки стабилизатора, задние стойки (потекли), опорные подшипники. Тогда же кондей при подключении к движку стал издавать громкий скрип (не ремень, говорят муфта, еще не сделал). Салон с каждым днем шарабанит все больше, началось тык с 20. Противотуманки иногда...
Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 G60 Syncro Что самое хорошее, так это то, что все функции работают. Даже электролюк с двумя положениями. На наших машинах люк до сих пор на заводе не делают. Если я заблуждаюсь, то не дай Бог, что бы нпчали делать. Если кто-то раздумывает купить себе В-3, то делать это надо очень ответственно, так как машина не новая.
Плановое ТО не сложно делать самому не траться. Владею 3-й год. пробег 41.000 км. Утилитарная машина для любой местности. Из проблем за все время - отказ подогрева зеркал (причем обоих). Думаю из-за мойки "Керхером". Одно зеркало исправили на фирменном СТО, второе надо менять. Субъективно машина менее комфортна чем седаны (были Меган-2, Максима, Ваз-2110), на зато зимой клиренс выручает: по снежной колее пузом не ползешь. Реальный расход трасса...
Смена большего на меньшее. С автоматом из новых, да еще в наличии оказалось только Орландо. Опель Зафира - назад ОЧЕНЬ неудобно садиться! Надо отодвинуть всю сидушку вперед, Т.е. надо с нее всех выгнать. Бред. А больше-то ничего и нет... Такого, чтобы дешево и ехало. Форды - сзади сложно садиться даже в Галакси, да и он стоит уже существенно за миллион. В нашей комплектации уже1, 5. А Орландо в самой богатой комплектации...
Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8 MT Просторный салон и высокая крыша очень нравится семье дышится легко. Зимой заводится без проблем хотя заливаю только 92. Очень нравится соотношение двигатель и коробка тяга постоянная и разгон не плохой , похоже мозги сами подстраиваются под стиль вождения, можно плестись , а можно и похулиганить. Но этой машинке можно все простить за ее огромный багажник что только я на ней не перевозил иногда...