Если надумали потратить до 10-15К уе на такое чудо, то по возможности берите авто с известной биографией - иначе...
Для тех, кто за рулем лет 30 как я, и понимает, что сейчас настоящее авто начинается с 50-70К евро (как минимум :( ), а не 20-30К баксов за пудреницу на колесах, вот этим челам и говорю: тот вермахт пока не по зубам никому! Бимеры и мерсы тоже не хуже, но задний привод... Хотя это обсуждаемо.
Преимущества автомобиляЕзда становится наслаждением: дорогу держит как хохол сало, все оборудование и системы надежны и работают, хотя возраст динозавра. Дизайн внешний не выпадает до сих пор, а качество салона - недосягаемо для гламура из ТВ тест-драйвов. Стоимость з/ч приемлима более чем (мне полное обновление ходовой (подвеска полного привода!) обошлась с работой под 5000грн - з/ч брал через СТО, а если самому...
Недостатки автомобиляВ пробках "старт-стоп" с кондиционером и при "пацанской" езде по городу с кондиционером расход становится 13-15л/100км, такой же расход при 180-190км/ч за городом+ кондишн ( но на управление даже 200 км/ч не влияет - утюг!) - Нужно иметь грамотного инжекторщика, чтобы вас не "доили" разные "спецы" - Нужно использовать НАСТОЯЩИЙ топливный фильтр (он стоит денег, но главное - проверенное качество!)...
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 4 августа 2008 года.
Отзыв о Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD Ни гололед ни плохие дороги не являются проблемой. Почему я должен платить больше за то, что я не представляю опасности окружающим? Почему мужик, который едет на четверке с привязанным к кузову проволокой задним мостом платит меньше чем я? Почему тот дед, который выехал из двора прямо передо мной поперек дороги, даже не посмотрев в сторону и при этом напугал нас до состояния трясучки тоже ездит...
Рекомендую Покупал новую комплектации GLE (полный електростеклопакет, ГУР, противотуманки), проездил 2 года и могу сказать что машинка очень славная. Интерьер хоть и не удивляет новизной, но все материалы приятные на ощупь (многие производители автомобилей этой ценовой категории могут только позавидовать качеству материалов в салоне), подгонка деталей хорошая. Что касается шумоизоляции - то с этим тоже...
Все "за" и "против" Небольшие габариты в сочетании с короткой первой передачей спасают в маневрировании при заторах, Движок подхватывает с 3000 об, крейсерская скорость 140 км/ч, классно поднимает стрелку на пятой со 120 до 160, дальше помедленней, я выжимал на трассе 195, но это так, для галочки, у нас лучше на таких скоростях не ездить, да и машина конечно не для таких скоростей. Заводится легко, греется медленно...
Форд скорпио Скорпик в комплектации GL: Две подушки безопасности, ГУР, АБС, передние эл. стекла, зеркала, электро корректор фар, люк (механический), с велюровым салоном и естественно регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. Так же имеется родная охранная система, включаящая в себя иммобилайзер и полный комплект ключей. Двигаетль стоит 2х вальный 8 клапанный, объемом 2.0 литра и мощностью по разным...
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2004 г. Есть, конечно, и моя вина, ведь это первая моя машина, но все же качеством я не доволен. Так вот за 9 месяцев пришлось поменять 2 гранаты, шаровые, наконечники рулевых тяг, сцепление (моя вина), бензонасос (причем сгорел когда бак был залит до отказа), дворники работали только на максимальном режиме и на место не возвращались. Здесь просто перекинули контакты на клемнике и теперь все работает...