Отзыв об автомобиле Audi 100 2008 г.
Далее голые факты: Вся тормозная система под замену - около 700$; Замена практически всей подвески кроме аммо - около 500$; Замена главного и рабочего цилинда сцепления - 100$; Замена генератора и сгнившей проводки - 120$; + очень много всего по мелочам. В итоге набегает кругленькая сумма в 2000$ С учетом цены самого авто порядка 5000$.
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиляОценка не выставлена.
Отзыв опубликован 18 июля 2008 года.
Отзыв о Subaru Impreza С двигателем 2л расход топлива 10\100 зимой с прогревами 12. На разгоне машина не тупит, в управлении тоже ни каких нареканий нет. Салон удобный, все под рукой и ничего лишнего, седенье водителя регулируется в трех положениях, рулевое колесо вдвух положениях, короче все для водителя.
Скромно и честно о "девятке" Движок попался очень удачный (даже судя по пробегу, замеряли компрессию и зазоры клапанов. Итого: 12-11, 5-12-12 атмосфер, а зазоры в пределах нормы (но уже "начинали подходить" к ненормальным). Коробка в принципе довольно сносная, особо не болталась, как обычно бывает на авто, впариваемых, как авто с низким пробегом (а пощупаешь коробку, так она будто на соплях, вся разболтанная). Что могу сказать...
Брать. Единственное что раздражает - это скрипящий задний диван: при езде по кочкам все время раздается поскрипывание, возможно скрипит поролон сиденья, который не изолирован от металлической сетки каркаса и от кузова. В общем, подводя итог могу сказать, что приобрел отличный, рабочий автомобиль и если буду менять его в будущем на новый, то скорее всего возьму опять фабию, только в комплектации побогаче.
Опель Антара - сделано в Корее Эргономика салона на высоте, очень хорошие материалы отделки, штатная музыка звучит достойно, все на своих местах, под рукой, удобно и красиво. Управляемость тоже прекрасная, АКПП – супер, раньше ездил всегда на механике, немного побаивался автоматов, но теперь не представляю себе другой тип трансмиссии. Движок 2.4, 140 л.с., хотелось бы помощнее, но для обычного режима езды достаточно. Тормоза...
Подержанные "гольфики" стоят недешево, и это вполне оправданно. Оно того стоит:) Без сомнений, лучший в своем классе... Любая деталь на "гольфа" всегда есть в наличии, это очень удобно, и стоит все это копейки. Резюмируя, хочу сказать: очень качественное и неприхотливое немецкое изделие с высоким запасом прочности и весьма недорогим обслуживанием, сплошной позитифф!