Приятно удивила
Порадовал комфорт , легкая управляемость, 1.4 это не тот мотор, чтобы гоняться со светофоров, но вполне шустрая и юркая, по трассе отлично держит дорогу даже при180 км больше она не смогла. Топливо в агрессивном стиле езды кушает 9 литров на 100км , в спокойном 6-7л. Кузов полностью алюминиевый, коррозии не подвержен. Теперь самое главное: расходы на запчасти, думал бешеных денег все стоит...
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 14 апреля 2010 года.
Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2010 г. Иногда скрипят передние тормоза (ну это у многих новых авиков), летом при температуре выше 25 градусов самопроизвольно включалась кнопка внутренней циркуляции воздуха в салоне (но ее отключаешь и дальше едешь нормально), потом еще при скорости больше 80 км/ч слишком низко падает струя жидкости омывателя на лобовуху, и никак не регулируется. А в остальном все ОК, доволен.
Масяня. В униссон мотору хорошая коробка. В смысле -- как и в плане переключений -- четкость и информативность, так и в плане подборки под двигло передаточных чисел. На трассе тоже не плохо. Если не грузить под крышу и опять-таки держаться потока. Стремительные обгоны это не для нее. Ну и как следствие аппетит такого мотора радует владельца - 6 литров - смешаного цикла. Я думал, что будет больше...
Никого не слушай. Нравится - покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи… Случилось, в августе купил эту машинку в комплектации "LUX". Прямо из салона поехал устанавливать сигналку. На станции сразу ее окружили сотрудники и клиенты, восторженно цокали языками и обменивались фразами типа "Лучше пусть такие машины выпускают, чем восстанавливают автоваз"… В МРЭО гайцы разве что в выхлопную трубу не заглядывали, чтобы найти различие с Крайслером… В общем, приятно :-) Поехал...
Для тех, кто присматривается Неоспоримые преимущества Астры: 1) ее просвет в 17см это сильный аргумент для российских условий; 2) плюс к этому отличная управляемость (рулевое на уровне лучших представителей этого класса) несмотря на то, что сзади работает надежная балка , а не многорычажка; 3) тормоза –супер, цепкие, легко дозируются, в городском потоке за дистанцией особо не слежу – успеваю оттормозиться за любой тачкой, АБС...
И не верьте мифам, просто при покупке отвезите машину в специализированный сервис. Не покупайте помойки. Переднюю подвеску перебирали всего один раз точно не помню сколько это стоило, но поверьте – абсолютно не дорого. Глядя на SAAB сразу чувствуется порода и благородство. Это породистая машина!