Ауди A2 / 2010 / Отзыв #79965

Приятно удивила

Порадовал комфорт , легкая управляемость, 1.4 это не тот мотор, чтобы гоняться со светофоров, но вполне шустрая и юркая, по трассе отлично держит дорогу даже при180 км больше она не смогла. Топливо в агрессивном стиле езды кушает 9 литров на 100км , в спокойном 6-7л. Кузов полностью алюминиевый, коррозии не подвержен. Теперь самое главное: расходы на запчасти, думал бешеных денег все стоит...

Преимущества автомобиля

Преимущества не указаны.

Недостатки автомобиля

Недостатки не указаны.

Оценка автомобиля

5 (по пятибалльной шкале).


Отзыв опубликован 14 апреля 2010 года.

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2010 г. Иногда скрипят передние тормоза (ну это у многих новых авиков), летом при температуре выше 25 градусов самопроизвольно включалась кнопка внутренней циркуляции воздуха в салоне (но ее отключаешь и дальше едешь нормально), потом еще при скорости больше 80 км/ч слишком низко падает струя жидкости омывателя на лобовуху, и никак не регулируется. А в остальном все ОК, доволен.

Масяня. В униссон мотору хорошая коробка. В смысле -- как и в плане переключений -- четкость и информативность, так и в плане подборки под двигло передаточных чисел. На трассе тоже не плохо. Если не грузить под крышу и опять-таки держаться потока. Стремительные обгоны это не для нее. Ну и как следствие аппетит такого мотора радует владельца - 6 литров - смешаного цикла. Я думал, что будет больше...

Никого не слушай. Нравится - покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи… Случилось, в августе купил эту машинку в комплектации "LUX". Прямо из салона поехал устанавливать сигналку. На станции сразу ее окружили сотрудники и клиенты, восторженно цокали языками и обменивались фразами типа "Лучше пусть такие машины выпускают, чем восстанавливают автоваз"… В МРЭО гайцы разве что в выхлопную трубу не заглядывали, чтобы найти различие с Крайслером… В общем, приятно :-) Поехал...

Для тех, кто присматривается Неоспоримые преимущества Астры: 1) ее просвет в 17см это сильный аргумент для российских условий; 2) плюс к этому отличная управляемость (рулевое на уровне лучших представителей этого класса) несмотря на то, что сзади работает надежная балка , а не многорычажка; 3) тормоза –супер, цепкие, легко дозируются, в городском потоке за дистанцией особо не слежу – успеваю оттормозиться за любой тачкой, АБС...

И не верьте мифам, просто при покупке отвезите машину в специализированный сервис. Не покупайте помойки. Переднюю подвеску перебирали всего один раз точно не помню сколько это стоило, но поверьте – абсолютно не дорого. Глядя на SAAB сразу чувствуется порода и благородство. Это породистая машина!