Отзыв о Audi A3 2.0 FSI MT
Очень легкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надежности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика...
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиля4 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 2 января 2011 года.
45 тыс.км на Форестере III Не смотря на то, что руль удобный и хорошо лежит в руке, думается, что изготовителю надо в базовой комплектации делать кожаную оплетку на руле и на рычаге КПП, стоит копейки, а клиенту приятно. Обшивка сидений (у меня черная): легко марается, но также легко моется, зимой не холодно, летом – спина не потеет. Качество покроя – так себе. Одна из спинок заднего сиденья стала побрякивать (расхлябалась...
Моя "Пятнашка", или спасибо ВАЗу Если купить новую, вовремя проходить ТО, не крутить постоянно движок в красной зоне тахометра ( максимум 4500 оборотов и то на максимальной скорости, а не на светофоре), следить за маслом и не заправлять дерьмовым бензином, то пятнашка - хороший бюджетный вариант. Вполне надежная и неприхотливая. Как для начинающих водителей, так и для бывалых. Или , например, таксовать. Пятнашку легко...
При покупке присмотритесь к полному приводу или комплектации WTS (в ней много приятных псевдоспортивных приблуд типа... С русским пакетом машина валкая, плохо заходит в поворот, нет чувства устойчивости на высоких скоростях. Можно лечить тюнинговыми пружинами и амортизаторами, но это еще сильнее уменьшает клиренс. Кстати, имейте ввиду, что в варианте с полным приводом задняя подвеска независимая (у меня - балка). 8. Посадка. Несмотря на то, руль регулируется в двух плоскостях, есть лифт сиденья, идеальную посадку...
В общем, на мой взгляд, автомобиль прекрасный и стоит своих денег. Критерии выбора: седан или хэтчбэк - неважно, АКПП, довольно мощный двигатель (140-160 л. с.), ксенон, парктроник, т.к. паркуюсь пока плохо, климат, ну и так далее, в общем полный фарш. Начнем по порядку. 1. Изначально колебался между Гольфом и Шкодой, но когда посчитал во сколько выйдет Гольф (около 950000-1000000 руб.), то понял, что он того не стоит. VW предлагает за сопоставимые деньги меньший...
Отзыв об автомобиле Suzuki Liana 2007 г. Мотор не поражает количеством лошадей, в Лиане их всего 106 голов при 1, 6 литровом двигателе, но они не плохо вас везут. То есть мощности хватает ровно настолько, насколько нужно в большинстве случаев: городской режим, пробка, трасса. На дачу ездим, как правило, с набитым багажником, а не редко и вовсе используем Лиану как грузовик, складывая задние сидения. И ничего, едет вполне достойно...