Всем удачи! Выбор машины дело субъективное, что тут посоветуешь?! :)
Но, когда хочешь медленно вальсировать никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускороение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие. Внутри все по уму, продумано до мелочей, чего не коснись. Салон "спорт", ручка механическая, музыка...
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиля4 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 9 марта 2008 года.
Если есть 130 тыс. грн. БЕРИТЕ лучшего варианта не найдете это точно. Машиной доволен нормальное качество за небольшие деньги. За два года прошла 98 000 км. Проблемы начались в 90 000 , сначала заслонка инжектора застучала и поменять невозможно (ее нигде нет) только менять инжектор , а это 6-7 тыс. грн. потом задние стойки потом передние и т.д. Сейчас думаю поменять машину . но на такую - же только с АК.
Отзыв о Audi A6 Allroad 2.7 T quattro MT Кстати подвеска адаптируется к скорости движения автомобиля и если скорость выше 120 км\ч, опускает его вниз, в минимальное положение, а если ниже, то приподнимает в среднее. Положения выше среднего и максимальное регулируются вручную. Ну вот, вроде бы и все, что хотел рассказать о своем авто. Хотя нет, обычно читатели требуют сказать, сколько стоит ремонт\замена той или иной запчасти. Не скажу...
Не думайте не берите это хлам 2113-2110 за 8-9 тыс. за эти деньги такую конфетку возмете!Только двигатель хотя бы 2.0л. Взял с завода в 93 м, простоял лет 8, просто машина еше была, русская Жигули, все проклинал после 120 км/ч.И вот продали Жигуль и начился рай! Не могу слезть с этой машины, максимум 185 км/ч, но этого хватает чтобы поиздеватся над всяким чудом российского и корейско-японского автопрома. Только советую сразу ставить резину на 205 и диски с вылетом побольше, в поворотах характер меняется в лучшую...
Отзыв о Lada (ВАЗ) 21099 1.5 i Машина эксплуатировалась круглые сутки, в любую погоду и по всем дорогам. Возил все что угодно, даже кирпичи как то, аж колеса арки цепляли. А по каким дорогам летал, просто жуть. Магнитола от тряки смолалась, но ни одной детали не потерял. То есть, в целом машиной доволен. Живучая попалась. Щас купил новую (иномарку), но эту не продаю. Дорога как член семьи. Есть один большой минус...
Отзыв о Subaru Outback 3.0 AT До аута имел Toyota ED, Toyota Mark 2 Kvalis, Хонда Ортхия , Sybary Forecter, теперь Аут трешка. После Форика атмо конечно разница большая. Дизайн кузова, cалона, динамика трехлитрового двигателя просто песня. Особенно езда по трассе , аут покоряет своей управляемостью и увереностью надороге. Хорошо работает система стабилизации, срабатывает в нужный момент это придает уверенность на сырых...