Ауди никогда меня не разочаровывала.
Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства). За два года машина не требовал никаких затрат, кроме прохождения своевременных ТО и замены колодок. Так же была произведена замена отдельных агрегатов ходовой подвески, но это больше связано с Российским дорожным покрытием...
Преимущества автомобиляЯркая, выделяющаяся из потока. Передний привод.
Недостатки автомобиляОценка автомобиля
4 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 10 октября 2006 года.
Если вы хотите перепрыгнутть в MB W-124 с девятки то расходы вас слегка расстроят.НО это совершенно другой автомобиль... Автомобиль придставительского класса по этому довольно не плохо выглядит для своих лет. Но ничто не подвласно времени. Вобщем за 2.5 года эксплуатации проявил себя очень неплохо. Скажу откровенно лучше машыны уменя не было, поэтому слегка жалковато расставатся.
Авто супер. Советую всем. Только сделайте полную диагностику авто (от кудова до подвески) Удачи:) Расходники довольно дешевые (по сравнению с BMW x5 и MERCEDES-BENZ ML), да и сама машинка дешевле одноклассников, а по комфорту что-то среднее между баварцем и авто из Штутгарта. Так что делайте вывод сами.
Хочешь ездить-покупай Некоторое время после механники пришлось привыкать к коробке автомат. Она здесь адаптивная и подстраивается под стиль езды самостоятельно достаточно успешно. Хотя есть некоторые паузы из перехода с эконом режима в спорт. В эконом режиме передачи переключаются до 2000 об и когда ты резко нажимаеш педаль, машина некоторое время продолжает набор скорости плавно (как бы спрашивая ты точно уверен:)...
Отзыв о Mercedes-Benz C 320 AT Вне зависимости от скорости авто в салоне тишина и покой... По первости пробовал положить стрелку спидометра, но ограничился 254 км/час... дальше просто не пошла)) Видимо ограничитель стоит...
Внимание при выборе модели ГАЗ 31105-501 Речь пойдет о том же движке Крайслер, установленном на Волге. Сегодня продолжал разбирать движок, чтоб добраться до шайб разбега колен вала. Разобрал и выяснился еще один перл: чтоб снять одну коренную шейку, где находятся эти шайбы надо снимать ВСЮ НИЖНЮЮ ПЛИТУ (!) только представьте себе! Движок не предназначен на нашу коробку, сцепление давит вал вперед и из-за этого скорее всего шайбы...