Ауди A4 / 2012 / Отзыв #56513

Ауди А4 - как все было

Основной удар стихии выпал на 3-ий год владения авто, когда пробег перевалил рубеж в 80 тыс. км. Тут пошли регламентные замены: помпа, термостат, ролик натяжителя поликлинового ремня, сам этот ремень, плюс ремень ГРМ. Все это было заменено между 80 и 90 тысячам пробега. Теперь о болячках. В один вовсе непрекрасный момент, вентилятор принудительного охлаждения ОЖ стал жить самостоятельной жизнью...

Преимущества автомобиля

А теперь сладкое! Я не хочу, чтобы прочитав все написанное выше, вы думали, что Ауди – это большой дорогой конструктор для взрослых дядей, который постоянно ломается и глючит. Вовсе нет. После 4-х лет владения Audi A4 (B6) 1. 8T Quattro, я могу уверенно сказать: 1. Ауди дарит своему хозяину удовольствие от идеальной внутренней эргономики. Материалы отделки, компоновка салона, расположение рычажков...

Недостатки автомобиля

Не хочу казаться необъективным, поэтому постараюсь описать недостатки, как я их вижу: 1. Машина технически весьма передовая, поэтому сложная. Стремление инженеров сделать идеальную с точки зрения ощущений и поведения машину, заставляет их внедрять самые современные и возможно не самые проверенные решения. Так что расплата за выдающиеся потребительские свойства – это сложность и неидеальная...

Оценка автомобиля

5 (по пятибалльной шкале).


Отзыв опубликован 5 января 2012 года.

Рабочая лошадка Купил Спейсика в 2005 году, проехал на нем 140000 км, достаточно надежен, если есть голова и руки, можно ремонтировать самомому, хороший вместительный багажник. У меня рост 195, соответственно кресло отодвигаю до упора, при этом если сожусь с зади, вполне помещаьсь и коленки в спинку не упираются. Просто замечателен как семейные автомобиль, одна сдвигающаяся задняя дверь очень удобна и ребенок...

Для первой машины нормально, если денег нет, а ездить надо - берите! Подвеска, что странно не была убитая, прежний хозяин следил, да и кузов не шибко ржавенький) Понравилось мне поведение машины в городских условиях, при скорости до 80 км/ч ведет себя резво, перестраиваться удобно, обгонять тоже сил хватает. Но вот на трассе, после 100 км/ч она просто никакая, вялая, обгонять не удобно, приходится дожидаться пустую встречку. Да и крены в поворотах напрягают...

Если не надо ездить на природу и съезжать с асфальта, брать не задумываясь. Кстати, новый владелец звонил и благодарил, думаю, до сих пор не ломается. Начнем по порядку: купил я его в 2002-2003 годах (точно не помню). Продал в 2005. Сначала о надежности, так как считаю, что по моему мнению более надежных аппаратов не встречал. За все время эксплуатации НИЧЕГО не делал с двигателем (только масло менял), электрика, все опции, НИЧЕГО не ломалось. По подвеске - отдельный...

Отзыв о Chrysler Town & Country 3.8 i V6 AWD Два года подряд ездил на ней в Крым, семь человек в полном комфорте и с хорошей скоростью. Подумываю поменять на более новый год но обязательно Town&Country/

Может кому-то пригодиться Короче так: внешний вид пять с плюсом, подвеска в поряде по жесткости и комфорту то что надо, звукоизоляция г...о, после 3000 об. движок ревет как у мига, обзор отврат- стойка закрывает пол лобовухи (засадить пешехода выскочившего с боку не фиг делать), багажник на четыре. Брюки от порогов всегда грязные (конечно можно поставить мет пороги, но мне кажется это колхоз) И об основном эргономика...