Отзыв об автомобиле Audi A4 1999 г.
Сейчас собираюсь менять ГРМ (в комплекте со всеми вытекающими), запчасти в магазине обошлись в 13500 рублей плюс установка около 6000руб и на 60 000 км пробега можно обо всем забыть. Так что думайте, мужики, я не жалею.
Преимущества автомобиляВсем хорош в своем классе, умница.
Недостатки автомобиляМало места для ног сзади, если рост за 1, 8 м.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 18 марта 2011 года.
Очень хорошая машина Все, как было обещано многочисленными статьями и отзывами Внешний вид очень округлый, ход очень мягкий, двигатель очень приятно урчащий, кнопки переключения очень удобные, передачи переключаются очень мягко, сиденья очень удобные для высоких людей в том числе (мой рост 178), динамика разгона - очень хорошая (я волновалась, что новая машина не будет так быстро разгоняться, как моя восьмерка)...
Достойное авто за Ваши деньги. То ли опыта у меня маловато, то ли машинка у меня капризный, то ли развели меня, как лоха, то ли все вместе - в общем, пользовался я активно приобретенным доп. электрооборудованием в виде пылесоса, навигатора, насоса и, естественно, запитывался от прикуривателя, т.к. в моей комплектации розетки 12В не было, да и все знакомые успешно пользовались прикуривателем и никаких особых нареканий...
Достойный городской автомобиль На трассе высока парусность, при скорости выше 110 приходится подруливать, сказывается отсутствие ESP, при обгоне автомат 1-1, 5с задумывается, при выезде на встречку с интенсивным движением с непривычки екает, если своевременно пользоваться кнопочкой блокировки повышающей передачи, проблем нет. Жаль что нет в стандартной комплектации установки круиза и ЕSP. Я езжу с на Тииде потому...
Если есть деньги, то берите. Не пожалеете! Авто отлично держит дорогу, маневр уверенный, не рыскает даже на большой скорости, вселяет такую уверенность, что даже в дождь при скорости 120 км/ч не ощущаешь дискомфорт и излишнюю напряженность, как было на предыдущих моих иномарочках. В поворотах почти без крена из-за жесткого стабилизатора, как по рельсам. Хорошо работают антизаносная и антипробуксовочная системы, разгон уверенный, по снегу...
Эх если б не шумка! Владею рестайлинговой моделью Фокуса, комплектация Гия, механика, двигатель 115 лошадок, сборка – Испания, пробег – 20 тыс. км. Недавно прошел ТО, заплатил 6 тыс. руб., обслуживание нормальное, стоимость тоже приемлемая, к машине претензий нет. Качество сборки на хорошем уровне, было дело – заскрипела пассажирская дверь, но потом само прошло. Нравится, что в салоне предусмотрены маленькие...