Главное не попасть на "труп" или серьезный "боек"
Подвеска чуть пожеще будет чем у Опеля, но комфортней и уверенней чувствуешь себя не только за рулем, а и на заднем сидении. Хороший разгон 10 сек. до сотни на автомате (на ручке, уверен, еще лучше), классные тормоза, безшумная работа двигателя (причем на любых оборотах).
Преимущества автомобиляОцинкованый кузов, неубиваемый двигатель 2, 6 V6, хорошая ходовая.
Недостатки автомобиляМало места сзади, неудобное расположение кнопок стеклоподъемника, небольшой багажник, относительно высокая стоимость запчастей и обслуживания.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 22 июня 2008 года.
Покупайте не раздумывая. будет служить веро и без хлопот. Внутри больше чем снаружи, не прихотливая, проходимость прекрасная. Зимой не знала проблем с запуском двигателя, выезжала под любие горки (правда на хорошей резине).
Брать если есть 120 тысяч-только с новой мордой, желательно инжектор. Если стоит выбор между ТАЗом и ШКОДОЙ брать... По комфорту авто выгодно отличается от наших, тишина в салоне ничего не скрипит ни трещит и едет со своими маленькими лошадками вполне сносно, по трассе в пятером 140 тока в путь, 8 на этой скорости трещала так что мама негорюй.. Скажу сразу как взял машину понял одно свет просто отсутствует-решилось все просто два комплекта ксенона в головняк и туманки плюс новые туманки-вышло недорого...
Отзыв о Nissan Sunny 2.0 D Машиной вполне даволен особых проблем не создает главное вовремя менять ремни грм фильтра масла и не заливать всякую бадягу в бак думая все переварит в отнашении зимы заводится на стоянке при минус 25 с присадкой ниже у японцев электроника сбой дает
Если вы покупаете первую машину, и в будущем будете пересаживаться на иномарки, то не пожалейте - купите нашу машину... Знали бы вы, как часто меня выручала моя машинка в снежные заносы. Упирается, а ползет и вылезает из заносов! Третье - все же новая техника - надежная техника! Помните лютые морозы января 2006 г.? Моя машинка заводилась со второго раза при - 33- -35? Да и в майскую жару в Москве - ни разу ни кипела, ни перегревалась.
Отзыв о Mazda Tribute 2.0 i 16V 4WD Только выехал начался сильный скрип (стойки стабилизатора), руль кидало из стороны в сторону (подшипник ступицы), а машина проехала 49000 км. Ремонт обошелся в 15тыс. руб. На низкой скорости переезжая кочки сильно скрипят двери. Расход на полном приводе 17 л. на сотню, для такой машины я думаю очень много. На разгон очень тупая, а если еще включить климат, то она вообще не едет. Думаю продавать, т...