Очень большое внимание нужно уделять качеству масла!!!
Сочетание турбированного двигателя с механической коробкой дает возможности разнообразного тюнинга и увеличения мощности до 300 л.с. При этом даже заводские характеристики на уровне машин с 2.5 литровым двигателем, но все эксплуатационные затраты - бензин, масло, налоги и т.д. - 1.8. У версии с кузовом Авант единственной в своем классе сзади независимая многорычажная подвеска.
Преимущества автомобиляДинамика, дешевизна эксплуатации, доступность и относительная простота тюнинга позволяет настроить двигатель под себя, комфорт и ощущение дорогого авто.
Недостатки автомобиляОтсутствуют.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 6 мая 2008 года.
Отзыв о Hafei Brio 1.1 И что самое главное, пока не разбрендирована, хорошее соотношение цена-качество. Один большой минус - компания ИРИТО. Там такая разводиловка и такое некачественное обслуживание, что ушла оттуда и ни о чем не жалею. Они пользуются своей монополией во время ремонта гонят такую туфту (извините за непарламентское выражение), что даже мне, женщине-наезднику, это было ясно. Вообщем лучше обслуживаться...
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 MT Приходится и по сельским дорогам ездить и пыли в салоне не ощущаю... Зимоу при -25 иногда проблемы с подзамерзшими замками... Ездил и на дальние расстояния и усталости не чувствовал... ТРЕТЬЯ передача просто убойная...В хорошем смысле слова... Вид машины , конечно, устаревший, но я на подиум не собираюсь... Багажник хорош, если по полтонны не возить то разговоры про слабые задние пружины-явное...
Современная машина без изысков. Просто и со вкусом. У меня даже с установленной защитой нет больших проблем в езде по плохи грунтовкам, разбомбленному асфальту и среднего качества лесным дорогам. По плохим лесным дорогам нужен внедорожник. Второе - сравнительно жестакая подвеска. Иногда чувствуются все огрехи асфальта, которые глаз даже не замечает. Впрочем, конструктивно подвеска простая, неубиваемая, а в сочетании с дорожным просветом вполне...
Бери не думай! Выбирал в основном между Пежо 206 и корейцами (Киа Рио, Хюндай Акцент), но рассматривал так же и японки с левым рулем (Нисан Микра, Сузуки Свифт, R, Дайхатцу.) Приблизительно все эти машины были одинаковы по цене и по годам. Японки за эти деньги предлагались в "ушатоном" состоянии. И учитывая далеко не низкую стоимость оригинальных японских запчастей и всего, что требовалось заменить...
Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 г. Меняю на новый автомат 2.4. За 55 тыс. пробега вообще ни одного сбоя системы. Имеется ввиду даже мельчайшие поломки, которые могут быть у иномарок. На трассе 140 км в час идет в лет. Но 2 литра маловато, чтоб гоняться. Сугробы берет на ура, не задумываясь. ТО проходил у дилера - всегда в норме и в срок. Был вариант перейти на другую иномарку, но просто не хочу. Минимум изысков, и вполне удобно...