Отзыв о Audi A4 1.8 T 150hp MT
Уже сорок с лишним откатал, без проблем!!! тьфу три раза:) за это время поменян ОДИН верхний рычаг и помпа (увлекся и валил часа 2 около двухсот) не бойтесь подвески - она дань управляемости (как по рельсам) Обязательно на турбе надо брать (от 3000 до 6000 оборотов можно е... ть 3-х литровых крокодилов). На дальняк - не вопрос (Москва - Питер 7 часов, и то под Клином простоял), Москва - Самара 10...
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 25 июня 2007 года.
Ford Fusion. 10 разочарований. С первой поездки понравились послушный руль, мягкие педали, четкое и мягкое переключение передач (кроме задней, которая иногда включалась только со второго раза), хороший обзор дороги, неплохая аудиосистема. На этом достоинства закончились, и начались сплошные разочарования. 1) Расход. При запраке на различных станциях бензина от 92 до 95 евро, разницы не заметил. При городском цикле расход...
Отзыв о Lada (ВАЗ) 2112 Автомобиль мне нравится только тем, что расход летом 6, 5 л. смешаный цикл, зимой 7, 4 л. Радует динамика на трассе просто отрываюсь на ней, главное чтобы дырок в дорожном покрытии по меньше было. Автомобиль для ПАРНЕЙ НЕ СТАРШЕ 35 ЛЕТ. В автомобиле можно реализовать просто ошеломляющий полет фантазии во всех отношениях тюнинга!
Отзыв об автомобиле Land Rover Discovery 2006 г. Пневматическая подвеска создает ощущение того, что ты по дороге плывешь, а не едешь. Дважды забывал поставить машину на сигнализацию в людных местах в Москве и уходил на 4-5 часов. По возвращении - машина была на месте. Поломки: пока нет (тьфу, тьфу...). Диагностика на ТО-10000 покажет что к чему. Салон великолепный. Отличная отделка - кожа и пластик. Жаль нет встроенного экрана. Но пока...
Если вы ищете надежную, универсальную, недорогую городскую иномарку - это ваш выбор. Автоматика прекрасно справляется с автоматическим переключением передач на трассе и в городе. Однако на узких серпантинах горных дорог робот полностью сдается и приходится переходить на ручное переключение. На бездорожье или по глубокому снегу робот абсолютно не пригоден - невозможность самому управлять сцеплением сказывается очень остро, особенно при трогании на рыхлом снегу - что называется...
Если это ваш первый авто, если вам главное не вид, а содержание, то этот автомобиль явно для вас. Однозначно лучший... Но меня очень удивила резвость машинки, для своих 1.6 АКПП и своего класса стартует аки феррари (утрирую), если дать в пол, то вжимает в кресло и только успеваешь увернуться от препятствий, обычно такие ситуации при выезде на скоростное шоссе, со светофоров я стартую как нормальный человек. Всякие благо цивилизации, аля ассистент тормоза, ESP, ABS, гу руля, дворники, АКПП и прочие подобные вещи...