Если компромиссы не для вас...
Переключение передач на руле как и типтроник - баловство, практически не пользовался, автомат удовлетворял все потребности. Что не понравилось - стоимость пневмобаллонов. За это время поменял 3, один до меня менял чел. Баллоны по 25000 передние и по 15000 задние. Делал ходовую, практически все сайлент блоки по 350 - 400 рублей, но вот на нижние рычаги идут два - только оригинал, по 1200 за штуку.
Преимущества автомобиляИх очень много.
Недостатки автомобиляСтоимость ремонта пневмоподвески.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 20 ноября 2010 года.
В общем хорошая, просторная и компактная машина, очень удобная при парковке в городе! По трассе идет очень хорошо, а вот по городским дорогам с ямочным ремонтом трясет на кочках, на трамвайных переездах и т. д. Пробовал снижать давление до 2 - 2, 1 (против штатных 2, 4), тогда нормально. Но при всем этом, конечно управляемость на высоте, очень маневренная машина. А к особенностям подвески привыкаешь. Хорошие тормоза, машина останавливается именно там, где и нужно. Штатная музыка...
Отзыв о Renault Logan Несмотря на небольшой пробег машинка видела 2 раза Черное море, бывала в горах и т.д. плюс ежедневная езда в городе круглый год. Авто не пафосный, чисто семейный, средняя динамика, вместительный, комфортный, надежный. ТО относительно недорого, кузовщина стоит реально дорого. Запчасти у официалов дорогие. После того как в городе открылись автомагазины и альтернативный сервис, ориентированые...
Отзыв об автомобиле Renault Scenic 2005 г. Сейчас пробег машины 30000 (1год) и я напишу то, что я поменял: Два опорных подшипника, мотор рециркуляции климата, обе рулевые тяги, ремонт рулевой рейки, задний дворник досихпор работает с перебоями, не всегда включается автомат стеклоочистителей, стучат все суппорта (сказали на сервисе, что это их болезнь). Дальше не знаю что будет, по-этому на весну продам.
Не ставьте в салоне допы - или ставьте по минимуму - потом будете жалеть о деньгах - все дешевле в три раза, и ставится... Главное в ВАЗах - потрясающая, даже для меня, чайника, ремонтопригодность - все стоит копейки, и делается за 10 минут - чините по мелочам сами - новая больше и не попросит, а машинку изучите. Автомобиль любит (и ценит) плавные движения водителя - берегите КПП в интервале первая-вторая. Тормоза - дай Бог! Пластмасса бамперов крепкая, проверил на приятеле 2108 - насмешили поток изрядно. Сразу...
Подумайте, прежде чем брать новый авто, он все равно скоро станет старым. В общем машина ничего, хорошо едет, дорогу держит. Динамики не совсем хватает, это при том, что у меня движок 2.4 и механика. Как ездить на 2.0 на автомате не представляю. Салон вроде ничего, но убожество пластика удручает с каждым днем. Хоть бы верх торпеды сделали резиновым. Так ведь экономят на всем. Материал, из которого сделаны сиденья, еще хуже. Стеклоподъемник в автоматическом режиме...