Ауди а6с5 - это вам не то
Продал свою бмв 5 е34 появились деньги за год на более новую и дорогую машину. в пределах 400т таз сразу мимо и всякие лоханы и анусы ну бесют они меня свом бюджето-уебищ.. ым видом. выбор остановился на ауди а6с5 пересмотрел штук 10 кожаные себение были потресканы а синия или зеленая кожа еще и не нравилась, плюс не хотелось связываться со старым автоматом поэтому решено было искать механику...
Преимущества автомобиляРасход не большой. Налог и староховка тоже.
Недостатки автомобиляНизкий клиренс бабы отрывают бампера.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 22 апреля 2012 года.
На мой взгляд, лучший выбор за такие деньги. Но могу сказать, что шумоизоляция отвратительная, двигатель звучит громко в салоне уже на 2000 оборотах, на скорости больше 100 км\ч приходится повышать голос при разговоре и увеличивать громкость радио. Ходовые качества: Дорогу держит хорошо. На мой взгляд, двигатель 1.8 недостаточно динамичный, тяга слабая до 2500 об\мин. Надежность: 5 баллов. Ниразу, тьфу, тьфу, тьфу, не приходилось...
Отзыв о Ford Focus За сравнительно небольшие деньги можно получить современную машину (модель разработана в 2004 году) с просторным салоном и такими полезными опциями как климат, зимний пакет, ESP, да еще и 145 л.с. впридачу! Сказка!
Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 AT Работой двигателя доволен, тянет хорошо. Цена, как мне кажется, для автоиобиля такого класса высоковата, при этом надо докупать защиту катрера, коврики и т.д. В целом пока доволен. Сам придпочитаю умеренную езду, редко когда выжимаю 140.
Выбирайте среднюю с автоматом. Автомат супер, оформление салона просто супер. В общем рекомендую большим семьям, настоящим покорителям внедорожья, "шумахерам".
Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 г. Единственный косяк - это в мороз при езде трещит пластик между рулевой колонкой и панелью приборов, как салон нагревается - шум перестает! А в остальном в идеале!!! Динамика, конечно, для джипа нормальная, не Porshe, но 140 лошадей хватает! Руль слушается без капризов, но без ESP можно и порезвиться по снегу с заносами, ведь распределение тяги 40% перед, 60% зад. К каждому сидению надо сначала...