Ауди A6 / 2011 / Отзыв #60019

Можно брать. Главное - как следует оценить состояние авто перед покупкой.

Кстати, в данной модели была довольно хорошо устроена система обдува внутри салона - нажимая на кнопочки, можно было установить хоть все четыре направления. Печка на максимуме выдавала сауну зимой, а климат летом - холодильник, поэтому "до упора" не использовал. Теперь о грустном. За последние несколько месяцев перед продажей машина начала хандрить в таких местах, что просто не ожидаешь. К примеру...

Преимущества автомобиля

Много места в салоне. Огромный багажник. Хорошие климат с печкой. Сравнительно недорогие запчасти и обслуживание.

Недостатки автомобиля

Возраст. Частота поломок. Расход бензина.

Оценка автомобиля

4 (по пятибалльной шкале).


Отзыв опубликован 15 февраля 2011 года.

Хорошее авто для тех кому действительно нужно хорошее авто! Автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляем, низкий расход топлива в звгороднем режиме. Комплектация позволяет себя комфортно чувствовать тепло зимой и прохладно летом . Удобная регулировка уровня фар и боковых зеркал не выходя из салона. Объем автомобиля позволяет комфортно ехать одновременно 5 человекам с достаточным местом для багажа в багажнике.

Feliska Думаю покупать Октавку, но Фелиску не продам, настолько это дешевый и неприхотливый надежный автомобиль. Живу в Чехии за 4 года раз десять был на Украине, в дороге без проблем, но если честно то при далеких переездах устаешь, машинка то довольно легкая, не хватает комфорта, 1, 3 литра в дальней дороге маловато, (не работе такая же но 1, 6, так это значительно лучше)

За три года ни разу не подвела - советую!!! Очень качественно собранный автомобиль, до 100 000 даже не заглядывал, передние колодки- ресурс 50 т.к., задние вообще не в курсе. При температуре -15С - заводится с пол оборота.

Берите, не пожалеете! К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это все не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку еще наделаю, привык. а вот в начале четвертого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчет машина я хочу сказать проработала она в критических...

21124 - 90 тысяч небрежной эксплуатации 1 час 4) Фильтра и масло в двигателе по регламенту, т.е. каждые 10 тысяч пробега - около 1500р.(лил кастрол) 5) Радиатор отопителя салона (благо на новых десятках нет необходимости разбирать переднюю панель) - 20 минут и 600р. с работой 6) Сцепление в сборе, подшипник и масло в коробке – масло в коробке не менял и на 80 тысячах подшипник загудел - 5000 р. с работой и заменой масла - 3 часа Пожалуй...