Можно брать. Главное - как следует оценить состояние авто перед покупкой.
Кстати, в данной модели была довольно хорошо устроена система обдува внутри салона - нажимая на кнопочки, можно было установить хоть все четыре направления. Печка на максимуме выдавала сауну зимой, а климат летом - холодильник, поэтому "до упора" не использовал. Теперь о грустном. За последние несколько месяцев перед продажей машина начала хандрить в таких местах, что просто не ожидаешь. К примеру...
Преимущества автомобиляМного места в салоне. Огромный багажник. Хорошие климат с печкой. Сравнительно недорогие запчасти и обслуживание.
Недостатки автомобиляВозраст. Частота поломок. Расход бензина.
Оценка автомобиля4 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 15 февраля 2011 года.
Хорошее авто для тех кому действительно нужно хорошее авто! Автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляем, низкий расход топлива в звгороднем режиме. Комплектация позволяет себя комфортно чувствовать тепло зимой и прохладно летом . Удобная регулировка уровня фар и боковых зеркал не выходя из салона. Объем автомобиля позволяет комфортно ехать одновременно 5 человекам с достаточным местом для багажа в багажнике.
Feliska Думаю покупать Октавку, но Фелиску не продам, настолько это дешевый и неприхотливый надежный автомобиль. Живу в Чехии за 4 года раз десять был на Украине, в дороге без проблем, но если честно то при далеких переездах устаешь, машинка то довольно легкая, не хватает комфорта, 1, 3 литра в дальней дороге маловато, (не работе такая же но 1, 6, так это значительно лучше)
За три года ни разу не подвела - советую!!! Очень качественно собранный автомобиль, до 100 000 даже не заглядывал, передние колодки- ресурс 50 т.к., задние вообще не в курсе. При температуре -15С - заводится с пол оборота.
Берите, не пожалеете! К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это все не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку еще наделаю, привык. а вот в начале четвертого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчет машина я хочу сказать проработала она в критических...
21124 - 90 тысяч небрежной эксплуатации 1 час 4) Фильтра и масло в двигателе по регламенту, т.е. каждые 10 тысяч пробега - около 1500р.(лил кастрол) 5) Радиатор отопителя салона (благо на новых десятках нет необходимости разбирать переднюю панель) - 20 минут и 600р. с работой 6) Сцепление в сборе, подшипник и масло в коробке – масло в коробке не менял и на 80 тысячах подшипник загудел - 5000 р. с работой и заменой масла - 3 часа Пожалуй...