Немецкое качество 90-х годов
Во первых расход солярки ТРАССА 6 литров ГОРОД 7 литров при учете что я ее покупаю по 10 руб за литр страховка 3800 на год для моск обл 110 лс Что касается кучи бабла что все меняют все что им скажут и в сервесных центрах это просто ЛОХОТРОН ребята там такие же люди чинят ваши машины с такими же руками дак деньги сосут они а не пылесос машина ауди как некоторые мантефельные говорят Вот к примеру...
Преимущества автомобиляПростота в ремонте. Экономия топлива. Комфорт на высоте. Внешней вид.
Недостатки автомобиляНизкая посадка. Плохой родной свет фар. Кассетная магнитола родная.
Оценка автомобиля5 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 16 июля 2010 года.
Автомобиль за свои деньги на все 100% Чем ограничивался: суммой до 470 руб., 2 -это безопасность, 3-е наличие автоматической или роботизированной коробки передач, 4-е максимальная комплектация автомобиля в пределах вышеупомянутой суммы, 5-экономичность, 6-е внешний вид. Выбор пал на опель корсу. Рассматривал все имеющиеся варианты от suzuki sx4 до toyota yaris. Хочу отметить, что я не любитель больших автомобилей, поэтому всякое б...
Брать минимум 3, 2л. Машина очень нравилась, но проездив на ней пол года, начал задумываться о варианте поновее. Ездил по авторынкам, смотрел. Видел ауди ТТ, посидел ради интереса, слишком маленькая. Видел CLK зеленый без кожи, вообщем ватную комлектацию, невпечатлил, но почему-то задел. Случайно в инете накопал мерсик, синий, почти черный. Поехал смотреть, огромные колеса R17, низкий профиль, салон кожа, кожа...
Отзыв об автомобиле Renault Fluence 2010 г. 6 - движок достаточно приемист, на скоростях до 90 км/ч обеспечивает неплохую динамику разгона, в городе автомобиль достаточно"юркий", а вот дальше - ощущается недостаток мощности. Хотя... это смотря с чем сравнивать. 7 - стекла не потеют ни при каких обстоятельствах. 8 - бардачек показался маловат, влезет туда 6-8 компакт-дисков в коробках и пара дорожных атласов, барсетку туда не засунуть. 9...
Очень хорошая машина для любителя MB. Даже по московским дорогам ход плавный и тихий, что приятно (как в рекламе - успокаивает…) Четвертое - полный привод (4matic) - зимой просто супер, даже на не самой хорошей резине. реально помогает не только на дороге, но и позволяет ездить по снегу, не боясь застрять. (ограничение - клиренс!) Стоимость ремонта высокая, но пока обхожусь - рекомендую покупать запчпсти самому - значительная экономия...
"Хорошист", но не "отличник" Очень тяговитый двигатель, на грунтовке хорош на низах, после 2000 об. становится очень резвым, до сотни разгоняется за 11 сек, но после 100 км/ч чувствуется, что тянет уже на пределе, хотя обгоны совершает неплохо, а максималка, которую удавалось развить – 200 км/ч. Неровности покрытия можно просто не замечать, бордюры, поребрики для Pathfinder не проблема, подвеска упругая и достаочно комфортная...