Отзыв об автомобиле Audi A6 2000 г.
На трассе авто ведет себя выше всяких похвал, я как-то задумался на рулем и обнаружил, что разогнался до 210 км - абсолютно не чувствуется скорость. Есть поганая особенность - от 140 до 160 возникает "коридор вибраций" - уж не знаю с чем это связано. АКПП с 2.4 литра для этой машины несколько недостаточно, с места "автомат" несколько "задумчив". Хваленый "типтроник" не дает никакого эффекта...
Преимущества автомобиляПреимущества не указаны.
Недостатки автомобиляНедостатки не указаны.
Оценка автомобиляОценка не выставлена.
Отзыв опубликован 3 сентября 2007 года.
Двоякое ощущение. Первое впечатление было прикольным: мотор 1.6, после 1.4 ниссана, действительно ехал, четкая управляемость, хорошая крейсерская скорость 140-160 км, на нормальных оборотах, хорошая подвеска не жесткая, но и не мягкая, нет грохота в салоне, хотя панель из дешевого пластика, прикольный дизайн в салоне, хорошая посадка водителя, не мало места в нутри, хотя по внешнему виду не скажешь, понравился руль...
Если денег немного или вам нужно авто для того, чтобы постоянно ездить и не вкладывать все деньги в машину, то жигули... Перед продажей мужчина сказал, что поменял масло в коробке и мосту, т.к. полагается после 60000 км. Итак, я обладатель вишневого ВАЗ 21053 с двиг ВАЗ 2103 объемом 1, 5. Сразу после покупки сменил масло в двигателе, поменял резину, поставил хорошую музыку, сигнализацию, сделал тонировку по кругу, перебрал карбюратор, поменял трамблер, провода, свечи. Ездил долго и много по работе, вечерком...
Отзыв об автомобиле Audi 100 1994 г. Естественно, что ремонтопригодность моей машинки сильно отличается от ее 4-хцилиндровых собратьев; во всяком случае, далеко не каждому "сервисмену" я позволю залезть по капот, эксплуатационные расходы, так же повыше, но, в основном, для меня это носит теоретический характер - если раз в год менять "резинки" подвески "по кругу" и менять ремень ГРМ (с роликами и помпой) - по мнению производителя...
Проверьте цены на обслуживание и покупайте! Руль благодаря элекстроусилитерю несколько мягковат и обретает упругость только после 120 км. Кстати, сам руль кажется тоньше и не таким удобным, как в B 5, хотя и кожаный. Коробка работает четко, но не 100 %, видимо, еще прирабатывается. Динамика и управление с механикой заметно лучше, чем с автоматом, отказался от последнего, чтобы немного сэкономить и теперь уже даже не жалею. Хотелось...
Если хотите надежную, дешевую в обслуге машину - смело покупайте, не подведет Что сказать о немецкой машине- просто класс, все на своем месте, и размер и мощность двига, машина-самолет, скоростная, маневренная, да и расход приятный 8 литров по городу, не продавал - бы, но базовая комплектация, продам- куплю себе только VW B4 или В5!