Покупайте на гарантии и лучше новую!
В салоне тишина на любой скорости. Стояли 18-ти дюймовые диски и резина 255-45-R18. Однако небольшие ямки на дороге все рано ощущались, но это совершенно не напрягало. Управляемость великолепная… Только вот насладиться в полной мере автомобилем не получилось. Авто было угнано в первый месяц эксплуатации. Через несколько дней машина была найдена, но в аварийном состоянии и восстановлению...
Преимущества автомобиляВнешний вид. Комфорт. Мощность и динамика. Полный привод (зимой оцените). Богатое оснащение.
Недостатки автомобиляКак ни странно - надежность.
Оценка автомобиля4 (по пятибалльной шкале).
Отзыв опубликован 25 апреля 2008 года.
Последняя правда об этой машине В последние дни уходящего 2011 года случайно узнал об окончании действующей программы в Сбербанке на покупку нового авто процент всего 3.2 годовых. Был готов к покупке "ПРИОРЫ", но решил взять АКЦЕНТ (разница в 50 000р., но ведь это же иномарка), и 30.12.2011 я стал пока не совсем счастливым обладателем данного авто!!! Машину забрал только 11 января ну причина ... это понятно - Новый год...
Да... Несмотря на отсутствие гидроусилитеоя довольно легко управляется ( при входе в повороты точно чувствууешь что творится между асфальтом и колесами) Разгон слабоват, а при посадке кроме водителя пассажира весом так 130 кг начинается разгон значительно уменьшается и машинка начинает слегка захлебываться. Но тесли ездишь большую часть времени один, то вариант довольно неплохой. Расход для этого года...
Не бойтесь берите и пускай владельцы десяток втихаря завидуют! Ребята, лучше машинки чем ЖИЛЬКА за такие деньги найти нереально, а что касается ВАЗ или ДЕУ, то они ей в подметки не годятся по таким параметрам как экономичность и эргономика (комфорт при езде). По всем остальным параметрам как минимум не хуже! Совет: не слушайте тех кто не ездил на этой машинке, обычно о ней говорят нехорошо люди которые дупля не вяжут. За 40000 км проблем не обнаружил...
Покупать. За эти деньги новое в такой комплектации не купишь. Семейная машина для повседневных поездок. Машиной очень доволен - мягенькая, удобная, подогрев зеркал - тема, автомат - тема для города, на трассе - тоже неплохо, 140 крейсерская. Сзади места хватает. Через 3 мес. после покупки затонировал, поставил литье - поинтереснее машинка смотреться стала. Первое время слушал, не гремит ли что-нибудь. Потом забыл. Нечего слушать. КАСКО пригодилась 1 раз - крыло делали удобно - жуть, заодно совместил...
Если у Вас не более 10 тыс. $ и стоит выбор между новой отечественным и данным аVтомобилем, приобретайте не задумываясь. Я думаю, что это неплохо за собственный пробег в 20 тыс. км. Я понимаю, почему СЕАТов так мало на российских дорогах: малая известность, нет специализированных сервис-центров (по крайней мере, в Питере), редкие оригинальные запчасти. Но существует много "за": фольксвагеновская надежность, красивый внешний вид, низкая цена, по сравнению с VW-ом. Так что, люди, покупайте СЕАТы - будете довольны!