Ауди S4 / 2006 / Отзыв #54985

Не надо брать тест-драйв - купишь!

За три года, пока машины у меня не было, ее сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить ее обратно… Я сначала подумал, что нафига мне это старье, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил ее! Все колебания отпали...

Преимущества автомобиля

Разгон менее 6 сек до сотни. Комфорт. Шумоизоляция. Полный привод Torsen.

Недостатки автомобиля

Расход бензина.

Оценка автомобиля

5 (по пятибалльной шкале).


Отзыв опубликован 3 апреля 2006 года.

Рафик рулит Поехали с друзьями на охоту в Калужскую область, а там, единственную дорогу почти перепахал Кировец, да еще и дождь лил всю неделю, так что месиво знатное, а у меня коробка автомат и резина городская, ну думаю, встрял, да не тут-то было.. Рафик преодолел 5 км. мяса вполне уверенно и даже обвес не мешал, при этом пришлось еще выдернуть товарища на WV T4 зарывшегося до пуза. Тем самым превзошел...

Я бы советовала брать данный автомобиль спокойно. Сочетание цены и качества, что не найдешь сейчас во многих автомобилях... Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.

Любишь бездорожье? Тогда это твоя машина. Прошел год, как я на пятидверке и намотал 20 тысячь, про 5 из них, можно сказать, что до меня туда не ступала нога человека. И сейчас уже возникают другие мысли типа: Как-же я раньше не решился пересесть на нее? Полный привод-это прелесть! Из поломок могу вспомнить только перегоревшие предохранители вентиляторов охлаждения (почему сгорели, осталось секретом), начал сопливиться хвостовик переднего...

Для московских пробок и проблем с парковкой - самое то! Очень привыкаешь к отсутствию рывков при наборе скорости, на любом обычном автомате потом приходится привыкать к легким толчкам, ведь на вариаторе их нет вовсе. А вот шумоизоляция хромает - даже в Getz на резине с шипами будет потише, но это плата за компоновку машинки.

B5+ v6 4 motion часть 2 Машина используется на пределе возможностей, после установки компрессора 40 т. км за плечами ни одного намека не на коробку не на двигатель, компрессия по 13, 5 в каждом, грязь и легкое бездорожье почти каждый день. Почти Каждый месяц комплексная диагностика - и тишина... Уже становится даже забавно когда же что-нибудь застучит или не заведусь сутра... Когда брал думал что буду вкладывать в ремонт...