Отзывы на Ауди 100 — 2006 г.

Если нужен экономичный авто с хорошей динамикой разгона (с хорошей динамикой разгона), то берите и не думайте. Кожаный черный салон просто неубиваемый: протер влажной тряпочкой - он опять как новый. За этот период серьезных поломок не было, плановая замена всех ремней, фильтров, подшипников, масел, замена ходовой. Купил с пробегом 150000км, за весь период накатал еще 180000км. Очень экономичный автомобиль, расход солярки составлял от 6 до максимум 9 литров на 100км пути по г. Москва, пробки сами знаете... 22 декабря 2006 года

Если нужна рабочая лошадка и не хочется плестись в правом ряду, то эта машина для вас. Была у меня такая АВАНТ (т.е. универсал) 2.2 л инжектор, автомат (3 ступени), гидрач, климат, АВС, короче по тем годам просто полный фарш, наши и сейчас такого не предлагают. Куплена в 97 с пробегом 140 тс, а продана со 390 тс. Машина просто ураган, пуляет аж в кресло вжимает, особенно приятно нажать в пол после 120, кажется, что с места сорвался. Один раз поспорил с рейсером на девятке чипованной... 20 декабря 2006 года

Отзыв об автомобиле Audi 100 1991 г. О машине-бензина ест немного 8 литров на 100 км при скорости до 130 км/ч, шумоизоляция великолепная, дорогу даржит класно, наверное потому что весит 1600 кг в отличии от японок или того хуже русских сараек. Легка в управлении не смотря на внушающие габариты. Класные огромные и широкие колеса, вместительный багажник, супер просторный салон, красивая, красная подсветка панели приборов. Про ремонт... 14 декабря 2006 года

Отличный автомобиль для всей семьи. Если хочешь комфорт и качество за небольшие деньги, то Ауди 100 или А6 в кузове С4... Покушать машинка любит, если на загородной еще можно не беспокоится - 8, 8-9, 5, то в городе пробки мучают, в сильной пробке доходит до 16, ну а если без пробок, то 12-13 л. (пробки объезжаю при помощи GPS - полезная штука, кстати, советую!). Теперь о мнении родственников! (Для меня это немаловажно). Любимая жена просто в восторге. Родители (особенно бабушка со своей любовью к дачному хозяйству)... 11 декабря 2006 года

Берите, не пожалеете. Лучше, чем наш автопром в 21 веке. Всем удачи! Машина просто супер, это машина одна из первых, когда их начали выпускать в 45 кузове, отличные ходовые качества, держит дорогу, просторный салон. Машине 16 лет, а она ничем не хуже своих конкурентов. Двигатель очень надежен, практически не подводил на протяжении всего срока пребывания авто у меня. Коробка автомат почти вечная, единственный минус, что она 4 ступенчатая. Хороший рывок делает машина... 11 декабря 2006 года

Покупайте, не смотря на возраст, и не бойтесь, еще наездиетесь. Смотрите кузов, чтобы был небитый. Вся ценность... Заменил все ступичные подшипники, переднюю подвеску, через 60 000 км меняю ремень ГРМ и ролики. Весной собираюсь заменить вместе с ремнем и помпу. Из непредвиденных расходов замена гидрокомпенсаторов и клапанов вследствие срезанной шпонки звездочки коленвала. Расходы на запчасти в пределах 5 000 рублей, заодно заменил маслосъемные колпачки и притер новые клапана. Все ремонтирую... 11 декабря 2006 года

Отзыв о Audi 100 2.3 E То на работу, то на рыбалку ( а местность у нас сложная болотистая), то к родственикам за 2000 км, всегда чувствуется комфорт и уют, а зимой я никогда не останусь замерзшим. При динамичной езде, она прекрасно держит дорогу. Проехал пару раз пассажиром на заднем сидении, я был приятно удивлен, ноги не прижимались коленями в подборотку, что часто бывает в наших "зажигалках". все зделано... 30 ноября 2006 года

Берите Audi 100, не пожалеете, одна из лучших машин в прошлом в своем классе, которая смогла обойти BMW 5 и Mersedes 124... Первое, что поразило меня в моей новой машине, - это состояние кузова и салона. Единственное, что было недостатком, - это протертое водительское сидение. Двигатель 2, 3 достаточно мощный, и не капризный, как утверждают многие автолюбители, просто у нас специалистов хороших нет, это относится ко всем двигателям Audi. А вообще среди всех объемов 2.3 самый практичный: и резвый, и не особо сильный... 24 октября 2006 года

Уже почти ретро, а так бомба. Рулевые наконечники (желательно на наши дороги какие-либо усиленные, лучше оригинала, хватает на 120 тыс.). Стойки передние (желательно японские, только не газовые, они мягче немца) на 115 тыс. Задние наверное вечные. Проблемы с задними тормозами из-за износа барабанов. Ну, вот и все серьезные проблемы. Зимой проблем с запуском нет. Кузов бомба, где снизу поободралась мастика, белый не ржавеет... 22 августа 2006 года

Для не очень бедного покупателя с руками АУДИ 100 - вариант сделай сам и забудь надолго про ремонт. Если платить... Больше не видел смысла вкладывать в покупку - пересмотрел все 100 в городе в течение 5 месяцев, приобрел 100 АВАНТ - просто понравилось состояние кузова, плюс самая простая комплектация: люк, ГУР, ЦЗ. Двигатель 5 цилиндров, 2.0 литра - 113 л.с. Авто в России 5 лет - конечно уже много, пробег 330 тыс. км. Все честно, по опыту скажу, что пробеги в 100-150 тыс. у машин 10 леток в Европе - это бред... 7 августа 2006 года

Отзыв об автомобиле Audi 100 1989 г. Сейчас моя Audi 100 все так же резво бегает, хотя годы берут свое – стали лопаться резиновые уплотнители, появилась трещина в углу лобового стекла, обивка на потолке салона стала отклеиваться, однако я уверен, что машины еще послужит мне. Несмотря на свой возраст, машина остается очень комфортной и послушной в управлении. Средний расход топлива моего автомобиля составляет около 8.5 литров на 100... 18 июля 2006 года

Эта машина не модная по сравнению с Audi 80 и VW Golf тех же годов, поэтому она дешевле на полторы-две тысячи у.е... За 20 лет всего два хозяина. Именно поэтому она до сих пор лучше новых "Жигулей". 10 июля 2006 года

Посмотрите на пробег и на возраст. Подумайте. Не берите. Сальник коробки, коробку, кулису, диски, барабаны, радиатор, трос ручника, диск и выжимной сцепления, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки по мелочи. А теперь тщательнее. Передние суппорта - это праздник какой-то. Загудело что-то справа спереди. Утром собирался в сервис. Сажусь в машину, а педаль тормоза в пол падает. Эвакуатор, ближайший сервис. Колодку выбило и покорежило диск... 13 июня 2006 года

Хорошая машина та которая ездит. Эта машина ездит, ездит и ездит. Если Вам нужна машина для "понтов" - сотка... По электрике проблем нет, даже датчик уровня топлива работает довольно точно. Правда спидометр на 240 тыс. стал прыгать как хочет, показывает скорость с точностью до 30 км\ч - все никак не сделаю. В общем, если периодически делать диагностику, хотя бы раз в 10-15 тысяч, то ремонты необременительные, а в дороге сюрпризов не будет. ИТОГО. Машина надежная, продуманная, детали выходят из строя... 9 июня 2006 года

Отзыв об автомобиле Audi 100 1987 г. Вообще, проблем с кузовом никаких нет, по моему, это важнейшая характеристика автомобиля. отмечу очень хорошую управляемость, особенно на высоких скоростях. Машину так "вжимает" в дорогу, что перевернуть или даже занести ее практически невозможно. Знаю, что по аэродинамическим характеристикам, машина не уступает, а даже, превосходит многие современные модели ведущих автопроизводителей. Подвеска... 4 июня 2006 года

Отзыв об автомобиле Audi 100 1991 г. И к 20000 км. потек двигатель и грохнулась 1 передача в коробке. И т.д... (короче не машина, а капсула смерти). А ТЕПЕРЬ ВОЗЬМЕМ в сравнение AUDI 100 1. Удобный и очень удобный и комфортабельный салон. 2. За все время он поменял только масло, помпу и колодки (1 раз) хотя ездил он каждый день. 3. На дороге при 250 чувствуешь себя так, как-будто едишь км-ров 100 (не более и весь расслабленный)... 1 июня 2006 года

Машина в возрасте 10 - 11 лет реально будет работать еще 5-7 лет без особых кап. вложений, только меняйте масло через 10... Автомобиль АУДИ 100 (45) пригнан из Германии в 1998 году, при покупке пробег составил 143 000 км. В авто есть АБС, 2 подушки безопасности, ГУР, Климат - контроль, велюровый салон, магнитола, проигрыватель дисков. Первое, с чем я столкнулся - отказ топливного насоса. Замена сопровождается обязательным промыванием бака. Но как потом выяснилось, хоть мой, хоть не мой, но при нашем качестве топлива... 5 апреля 2006 года

Рекомендую покупать только "свежепригнанные" из Германии авто. Если в машине долго копались наши ремонтники... Те же Ауди после 1997 года стали выпускать гораздо хуже, чтоб не сказать - отвратительное качество. У них рассыпается рулевое, ломается ходовая, электрика и т.д. Теперь по ремонту. Первые 4 года после моей покупки менял только расходные материалы (масло, колодки). Недавно поменял температурный датчик (40у.е. - он навороченный), лямбда зонд (30 у.е.), помпу (30 у.е), высоковольтные провода, крышку... 21 марта 2006 года

Совет стандартный: первое ТО делать "по-полной" и не жадничать, ну и если положено делать штатное ТО, то делайте, машине... Стоит отметить, что на сегодня это очень недорогой в обслуживании автомобиль, развелось их много, нет проблем с зап. частями, да и обслуживают их почти в любом сервисе. За 5 лет проехал прим. 200 тыс., продал без проблем за неделю. Что еще порадовало, что машина не упала в цене, когда я ее покупал, отдал 5.500 дол, а продал за 4200 Евро и это с учетом того, что при продаже я пальцем не пошевелил... 20 марта 2006 года

Перед покупкой внимательно смотреть, ибо годы. Если чужды понты и нужна надежная, большая машина, то брать. Из всех Авдотий, наверное, самая надежная машинка. Передняя подвеска неубиваемая. За 245 тысяч заменены только два рулевых наконечника. В задней подвеске только один ступичный подшипник. Езжу на такой уже три года, только положительные ощущения. Надо прицеп волочь с тяжелым мотоциклом - пожалуйста, надо всыпать по трассе - нет проблем (210 по спидометру). А моторчик всего 2 литра (113 л.с.)... 20 февраля 2006 года