Отзывы на Ауди А4 — 2012 г.

Фифти-фифти Решил написать отзывы про данный авто, за 2, 5 года владения можно подвести итог.) Начну с коробки автомата. На твердую 4 с минусом, минус на износ 1и 2 передачи (очень короткие). Немного дергает даже после ремонта. Немного туповата, но с 1.6 оно и адекватно. Скорее всего уже не вылечить. Хотя пытался.)) Полный кайф от коробки чувствуется только после 100 км.в час. (особо ее не ощущаешь). Двигатель... 28 апреля 2012 года

Рестайлинг 2012 с ЭУР Машина понравилась, приятно едет и руль наливается улилием на скорости. При этом он не перегружен информацией о стыках на асфальте, через полицейских прыгал - не гремит. Управление дорестайла меня больше разочаровало чем порадовало, рад что ауди перешло на ЭУР. В сравнении с конкурентами есть приятный бонус - купить 120л.с. чипануть до 200, а платить старовку и налоги как за овощ. Тоже экономия. 8 апреля 2012 года

Отзыв о Audi A4 1.8 TFSI 160hp CVT Авто великолепное , едет очень хорошо и быстро. управляемость великолепная. посадка супер. но есть одно но ... поломка (( и это на автомобиле не отходившем 10 000 км. (((проблема гарантийная но осадок остался. больше ауди брать не буду. Сгорела плата управления топливной системой и насосы , поменяли по гарантии и поставили от S4 машина стала очень шустрая (через чур) но бензина уходит в два раза... 7 апреля 2012 года

Отзыв о Audi A4 Очень хорошая, качественная отделка, прекрасная звукоизоляция салона. Автомашина с приемистым, но при этом достаточно экономичным двигателем, расход 9-11 литров в городском цикле и 7-8 литров по трассе (в зависимости от стиля езды). 4 апреля 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TFSI 211hp quattro DSG Приобрел новый автомобиль в комплектации S-LINE. Впечатления - только положительные. До этого 4 года владел А4 2003 года выпуска. Надо сказать, что инженеры из Ингольштадта не сидели все это время и не ковыряли в носу. Машина по сравнению со своей предшественницей - как небо и земля. Двигатель - прекрасный крутящий момент в 350 НМ доступен уже с 1600 об/мин. - если не топтать педаль газа... 2 апреля 2012 года

Покупайте, но перед покупкой обязательно диагностика. Берите с полным приводом - не пожалеете. Полная комплектация. Салон - просто супер, кожа (черная), дерево, красивая панель приборов, все подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном - электронный компас. Повернул крутилочку - наружные сложились. Заднюю скорость включил - правое опускается и показывает заднее правое колесо... 1 апреля 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 Allroad 2011 г. Обе брал не новыми, но в хорошей комплектации и был очень доволен. При покупке этой просто убила стоимость допов: рука не поднимается платить такие деньги за подлокотник, обивку потолка и прочую копеечную дребедень. Я понимаю, что Audi A4 Allroad – это не самый бюджетный вариант, но альтернатива нафаршировать ее полностью или купить еще одну такую же, уже перебор. А теперь о плюсах: - Бензиновый... 19 марта 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 Allroad 2009 г. Но дело не только во внешнем виде (хотя он у машин последнего поколения просто отличный), а в качестве, репутации, комфорте, вместительности, полном приводе, хорошем дорожном просвете. В общем, достоинства этой машины я могу перечислять еще долго. Но это все субъективное впечатление, а чтобы вы не подумали, что я пиарю Audi A4 Allroad, расскажу о минусах, которые я выявил более чем за два года... 16 марта 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 2010 г. Из затрат пока что только плановое ТО на 15000 км, которое обошлось в 7000 с расходниками и работой. На первых тысячах пробега пришлось доливать масло, но последние 5000 км уровень не падает. В официальном сервисе сказали, что это нормально, списали на обкатку. Единственное, о чем жалею, что не накопил на Ауди А4 с полным приводом. Думаю, была бы еще лучше. 15 марта 2012 года

Audi A4 2005 1, 8 T quattro 6MT 8, 5 литра на 100 км в смешанном режиме реальный расход. до замены байпаса и клапана ВКГ ела где-то 9, 1-9, 2. Сейчас продаю свою мечту... Увы и ах, но приходится. Знаю точно одно: это не крайняя моя Audi. Великолепная машина и крайне положительные впечатления. 9 марта 2012 года

Краткий отзыв И так, приобрел автомобиль у пожилого человека наверное поэтому горя не знал примерно первый год эксплуатации, но так как у нас в России дороги не фонтан через год пришлось вложится в ремонт подвески. Все говорят что у А4 алюминиевая подвеска и она быстро ушатывается, я считаю если ставить качественные запчасти то и проблем не будет с рычагами. Первый раз приобрел рычаги у себя в городе хватило... 7 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TFSI 180hp CVT Автомобиль неплохой в плане надежности, подвеска жесткая, ткань обивки салона просто ужасная- даже от капли воды остается пятно. На заднем сиденье тесновато, а в основном места достаточно и багажник просторный. Автоматика нормально работает, а/м устойчив на дороге, пару раз очень удачно выбирался из сугробов и песка. 7 марта 2012 года

Выводы после года владения Изначально искал с двухлитровым двигателем, но оттолкнуло его прожорливость масла, машинку хотел из Европы в итоге взял американца с 1. 8Т движком и вариатором, в своем городе на тот момент посмотрел все которые продавались три из них гонял на диагностику, эта оказалась в исправном состоянии ни каких ошибок не выдало плюс недавнее ТО с заменой ремня, роликов, помпы с документальным подтверждением... 6 марта 2012 года

В общем, прекрасный авто за умеренные деньги. Берите, пробуйте, понравится… Первое - это электронный блок управления АКПП, установленный внутри, при поломке дополнительные расходы за ремонт, примерно 20 000 руб., это происходит примерно в 60-80 т. км из-за температуры и вибраций, как правило после заводской гарантии. Около 200.000 км. - вам придется отремонтировать и сам вариатор. Сумма будет зависеть насколько вы его не берегли или до вас. Не меняли масло, рвали... 6 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TDI CVT Безусловно машина резвая, движок тяговитый, в плане срыва с места аналогичен предыдущему бензиновому 16-клапаннику, но хотя коробка та же механика-есть безусловно свои нюансы. Первая передача в отличие от бензинового-очень короткая, практически при трогании сразу надо переключаться на вторую, обороты даже при легкой подгазовке взлетают до 2000. Дальше-вообще поначалу был мрак, никак... 5 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TFSI 211hp quattro DSG При пробеге 15 000 км у меня отключился датчик парктроника, хорошо, что я никогда на него не расчитываю и самостоятельно смотрю как парковатья. В сервисе все отрегулировали. На пробеге 17000 км начала греметь ходовая часть задняя правая. Долго не могли определить причину, потом нашли, поменяли заднюю стойку. На пробеге 20 000 км начала греметь левая задняя дверь, через неделю начался жуткий... 5 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 FSI MT Пишу повторно , в 2009 году уже писал. Мнения своего не поменял. Автомобилей ауди было много и по сей день очень авто доволен. Все на высоком уровне и, за исключением одного маленького , но очень существенного минуса. ДИЛЕРА РАССТРЕЛЯТЬ. 1 марта 2012 года

Отличный авто Согласно инструкции по эксплуатации нормативный расход масла составляет 0, 5 литра на 1000 км пробега. В реальности все зависит от двух фактов: стиль вождения и температура окружающего воздуха. Понятно, что при агрессивном стиле вождения расход увеличивается. Также он увеличивается при эксплуатации в летнее время. При низких температурах наоборот уменьшается. В среднем примерно равен нормативному... 24 февраля 2012 года

Бодрый полноприводный турбо-сарай А4 В7 После валкой и довольно овощной субары (3л аутбек) эта машинка оказалась просто лялька, ехала супер! Двухлитровый турбомотор и 6-ступ типтроник отлично везут, подвеска очень упругая и плотная, но не жесткая. Автомат мне на этой машине вообще очень понравился, в обычном режиме плавно и без единого намека на переключения быстро добегает до 6ой передачи, но если перевести в режим Спорт, то мотор... 23 февраля 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 1998 г. Первая зима прошла без как-либо проблем, машина с новым аккумом спокойно заводилась в морозы до -35 градусов, грелась изнутри за 15-20 минут, климат после прогрева начинает нагонять жару очень бодро, единственной проблемой в условиях русской зимы стали снегопады - из-за достаточно низкой посадки рекомендую лопату иметь при себе, если одеваете защиту картера - без лопаты лучше вообще не покидать... 20 февраля 2012 года